Добрый день.
12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кредитной карты.
Поступило сообщение о том, что мне пзвонят сотрудники банка до 19.11.2024
С этого момента до сегодняшнего дня я выслушиваю абсолютно все входящие звонки, где много спама и проч. чтобы не пропустить звонок сотрудников банка.
После 19.11.2024 года ни одного звонка не поступило, в том числе пропущенного.
20.11.2024 сотрудник банка Наталья извинилась, подтвердила, что действительно должны были позвонить но не позвонили. поэтому должны связаться в течении дня. Чего не произошло.
21.11.2024 в боте чата появился стандартный для меня выбор вопроса "Когда закроется счет", я нажала на этот вопрос. Робот ответил что он видит, что работа идет и мне позвонят.
23.11.2024 я пообщалась с сотрудником банка Еленой. Она тоже извинилась, сказала что мне действительно, не позвонили, также снова передал коллегам, чтобы мне позвонили. Я пожаловалась, что подобный ответ уже видела, однако в этот день с кредитной карты пропал стикер, уведомляющий о том, что карта в процессе закрытия. Я об этом сообщила Елене.
Ответ Елены: Понимаю вашу обеспокоенность вопросом закрытия карты. Простите еще раз, что не решили вопрос, задоложенности у вас нет, в ближайшее время коллеги из профильного подразделения свяжутся с вами, не переживайте, заявка на расторжение договора не была отменена. Коллеги блокируют договор, счет, после чего он автоматически окончательно закроется через 30 дней, при отсутствии задолженности, переплаты или операции в авторизации. Информация больше не отображается в мобильном или личном кабинете?
Тут же, этим же днем
Уже Светлана
Сообщила мне что до меня не дозвонились и поэтому заявка на расторжение не была обработана, спросила когда мне удобно будет чтобы позвонили.
Заявляю, что мне никто не звонил. Я ответила что удобно в это же день, 23.11.24 на что мне обещали звонок в течении дня.
Кажется, в этот же день я решила самостоятельно заблокировать карту. Но мне нужно закрыть счет.
24.11.2024 я снова спросила бота когда закроется счет. Бот нового не ответил
25.11.2024 я повторила диалог с ботом
26.11.2024 я разуверилась в том что мне закроют карту через поддержку и пишу жалобу сюда.
Добрый день.
Мы старались решить ваш вопрос в поддержке, повышали приоритет и оставляли для коллег заметки, но на профильное подразделение легла слишком большая нагрузка в этот момент. Поэтому с вами связались только 27.11.2024. Простите, пожалуйста, за столь внушительные сроки! Договор мы заблокировали, закроем его автоматически, но если на нем не будет долга или переплаты. Сейчас их нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью