Добрый день.
12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кредитной карты.
Поступило сообщение о том, что мне пзвонят сотрудники банка до 19.11.2024
С этого момента до сегодняшнего дня я выслушиваю абсолютно все входящие звонки, где много спама и проч. чтобы не пропустить звонок сотрудников банка.
После 19.11.2024 года ни одного звонка не поступило, в том числе пропущенного.
20.11.2024 сотрудник банка Наталья извинилась, подтвердила, что действительно должны были позвонить но не позвонили. поэтому должны связаться в течении дня. Чего не произошло.
21.11.2024 в боте чата появился стандартный для меня выбор вопроса "Когда закроется счет", я нажала на этот вопрос. Робот ответил что он видит, что работа идет и мне позвонят.
23.11.2024 я пообщалась с сотрудником банка Еленой. Она тоже извинилась, сказала что мне действительно, не позвонили, также снова передал коллегам, чтобы мне позвонили. Я пожаловалась, что подобный ответ уже видела, однако в этот день с кредитной карты пропал стикер, уведомляющий о том, что карта в процессе закрытия. Я об этом сообщила Елене.
Ответ Елены: Понимаю вашу обеспокоенность вопросом закрытия карты. Простите еще раз, что не решили вопрос, задоложенности у вас нет, в ближайшее время коллеги из профильного подразделения свяжутся с вами, не переживайте, заявка на расторжение договора не была отменена. Коллеги блокируют договор, счет, после чего он автоматически окончательно закроется через 30 дней, при отсутствии задолженности, переплаты или операции в авторизации. Информация больше не отображается в мобильном или личном кабинете?
Тут же, этим же днем
Уже Светлана
Сообщила мне что до меня не дозвонились и поэтому заявка на расторжение не была обработана, спросила когда мне удобно будет чтобы позвонили.
Заявляю, что мне никто не звонил. Я ответила что удобно в это же день, 23.11.24 на что мне обещали звонок в течении дня.
Кажется, в этот же день я решила самостоятельно заблокировать карту. Но мне нужно закрыть счет.
24.11.2024 я снова спросила бота когда закроется счет. Бот нового не ответил
25.11.2024 я повторила диалог с ботом
26.11.2024 я разуверилась в том что мне закроют карту через поддержку и пишу жалобу сюда.
Добрый день.
Мы старались решить ваш вопрос в поддержке, повышали приоритет и оставляли для коллег заметки, но на профильное подразделение легла слишком большая нагрузка в этот момент. Поэтому с вами связались только 27.11.2024. Простите, пожалуйста, за столь внушительные сроки! Договор мы заблокировали, закроем его автоматически, но если на нем не будет долга или переплаты. Сейчас их нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью
A2*ALFA-FINANCE MOSKVA G RUS списали 1500 руб За что? Читать полностью