Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11.2024) заметил, что сначала меня не пускает в приложение. Связался с поддержкой, там ответили что активных карт и счётов у меня нет. Ну думаю, может какая то ошибка... Через 10 минут пробую вновь войти в приложение банка, зашёл, и вижу такую картину... Карты заблокированы, действий с ними не могу сделать вообще никаких (при том, что это рабочая карта). Связываюсь с поддержкой, узнаю о причине блокировки - ответ сотрудника банка:
"Здравствуйте, Станислав!
Договоры заблокированы из-за ограничений.
Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания."
Я внимательно изучил данные пункты договора, но как эти ограничения относятся ко мне, так и не понял. Там как бы есть намек на 115 ФЗ, но я также позвонил по горячей линии, сотрудник сказал что нет, это не 115ФЗ, но определнную причину блокировки назвать не могут.
Спрашиваю, что делать в данной ситуации, мне отвечают, что необходимо придти в головной офис банка, который находится в Москве (я если что нахожусь в Липецке, и не имею возможности чисто физически туда придти), и заполнить заявление на вывод средств, и заявление на снятие блокировки.
Почему ранее все вопросы решались за пару минут через поддержку, а сейчас я должен встать, купить билет на самолёт/поезд, чтобы приехать к вам в офис с каким то заявлением?! Это даже звучит глупо, если позиционируете себя как первый в России банк без отделений, с дистанционным обслуживанием, то обслуживайте дистанционно.
К слову, к банку у меня до этого претензий не было, это мой любимый банк, пользуюсь их картами постоянно и везде, но из-за таких ситуаций уже возникают сомнения.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
завтра так никто и не приехал. курьер позвонил после-завтра. короче не банк, а шарашка какая то стала Читать полностью
начиная с середины мая постоянно блокируют карту моей маме за якобы сомнительные операции. мама взяла кредит на рем... Читать полностью
Добрый день!был клиентом банка много лет назад, закрыл кредитную карту и забыл как страшный сон.недавно друг решил... Читать полностью
Я не знаю конечно с какими техническими сложностями столкнулись ваши коллеги, что уже 7 недель их не могут преодоле... Читать полностью
Практически сразу пришед отказ после создания обращения Читать полностью
Потерял дебетовую карту, заблокировал. При попытке перевыпустить карту приходит отказ. В поддержке причину отказа н... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть счёт ИП, через приложение не получается, счётом не пользуюсь,т.к. ИП тоже... Читать полностью
Здравствуйте. 03.05.2025 года писала в поддержку, просила закрыть все счета в Т-банке. В итоге счет не закрыт до си... Читать полностью
Мне позвонили сотрудник банка и спрашивает, не знаю ли я откуда пришол перевод на что я ответил, что перевод я не в... Читать полностью
Как забрать кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте, мне еще не начисли бонус Участие в конкурсе За полезные комментарии в Диалоге Участие в конкурсе Созд... Читать полностью
До скольки по будням работает офис в г. Самара на Полевая, 50? Читать полностью
Решил положить деньги на ежедневный сейф,ставка хорошая 22%,но столкнулся с проблемой верификации,приехал сотрудник... Читать полностью
Добрый день. В приложении ВТБ оставила заявку на кредит онлайн на 15000₽. Кредит одобрили, но при нажатии кнопки "п... Читать полностью
Я ожидаю, конечно, но я год этого момента ждал. Читать полностью
Хотелось бы получить обещаный бонус 3000р. Читать полностью
...... Читать полностью
Оплатил заказ на ОЗОН по СБП с другого номера телефона. Деньги с моей карты списались, а в ОЗОН не пришли. Что дела... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите, сколько ждать ответа? С 28 мая все это длится Читать полностью