Добрый день.
Хотелось бы внести предложение в части программы Авто в рассрочку, касающееся уровня клиентоориентированности Банка и лояльности клиентов к нему.
У меня есть действующий договор с Банком в части покупки автомобиля в рассрочку. Одним из условий данного договора является так называемая программа 5*10, то есть в определенный период в договоре необходимо произвести 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей. При этом при нарушении данного условия, выставляется штраф в сумме 2/30 от предоставленного лимита по договору. Выглядит хорошо, и очень удобно. Особенно для Банка.
Конкретно на моем примере, могу сказать, что 26 ноября в 00 часов 00 минут наступил как раз срок 5*10, и не хватило около 600 рублей для выполнения условия по сумме 10000 рублей. При этом штрафные санкции составили почти 180000 рублей. Если обратите внимание при проверке моего кредитного договора, вы обратите внимание, что около 00 часов 20 минут я оплатил недостающую сумму в размере около 600 рублей, но это упало уже на новый период. Я прекрасно понимаю, что бесполезно запрашивать у Банка, учитывая вышеизложенное, отмену данных штрафных санкций, мне сразу укажут, что я нарушил условия договора. Как и бесполезно писать о том, что 180000 рублей для бюджета семьи это огромная сумма. Крутое условие для Банка, но вопрос остается один.
А именно, почему Банк не заботится о Клиентах, имея все технические возможности такие как сообщения и пуш уведомления предупреждать клиентов об окончании периода 5*10 и направлять ему смс о напоминании соблюдения данных условий. Вот это было бы отличное проявление клиентоориентированности со стороны Банка, который ценит своих клиентов. В жизни может разное случится у людей, и в какой то период сложный, человек может просто забыть об этом, а Банк его предупредит об этом. Вот кстати меня же и предупредили о необходимости загрузки полиса Каско, а ведь и там были штрафные санкции 2/30 лимита по договору.
К сожалению, после таких случаев уровень лояльности клиентов к Банку начнет снижаться. И такие не предупреждающие факторы, при наличии всех технических возможностей могут расценены, как возможности банка заработать ни за что огромные деньги, путем ошибки клиента, которого Банк может предупредить, но не делает этого.
Апогеем стало предложение мне в чате направить 500 баллов в виде компенсации за данную ситуацию.
Информируйте своих клиентов пожалуйста, у вас есть все возможности для этого. Надеюсь, на Ваше понимание, прошу пересмотрите условия моего конкретного случая, и рассмотрите положительно в части аннулирования штрафных санкций, это будет верхом клиентоориентированности с Вашей стороны.
Спасибо.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью