Добрый день.
Хотелось бы внести предложение в части программы Авто в рассрочку, касающееся уровня клиентоориентированности Банка и лояльности клиентов к нему.
У меня есть действующий договор с Банком в части покупки автомобиля в рассрочку. Одним из условий данного договора является так называемая программа 5*10, то есть в определенный период в договоре необходимо произвести 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей. При этом при нарушении данного условия, выставляется штраф в сумме 2/30 от предоставленного лимита по договору. Выглядит хорошо, и очень удобно. Особенно для Банка.
Конкретно на моем примере, могу сказать, что 26 ноября в 00 часов 00 минут наступил как раз срок 5*10, и не хватило около 600 рублей для выполнения условия по сумме 10000 рублей. При этом штрафные санкции составили почти 180000 рублей. Если обратите внимание при проверке моего кредитного договора, вы обратите внимание, что около 00 часов 20 минут я оплатил недостающую сумму в размере около 600 рублей, но это упало уже на новый период. Я прекрасно понимаю, что бесполезно запрашивать у Банка, учитывая вышеизложенное, отмену данных штрафных санкций, мне сразу укажут, что я нарушил условия договора. Как и бесполезно писать о том, что 180000 рублей для бюджета семьи это огромная сумма. Крутое условие для Банка, но вопрос остается один.
А именно, почему Банк не заботится о Клиентах, имея все технические возможности такие как сообщения и пуш уведомления предупреждать клиентов об окончании периода 5*10 и направлять ему смс о напоминании соблюдения данных условий. Вот это было бы отличное проявление клиентоориентированности со стороны Банка, который ценит своих клиентов. В жизни может разное случится у людей, и в какой то период сложный, человек может просто забыть об этом, а Банк его предупредит об этом. Вот кстати меня же и предупредили о необходимости загрузки полиса Каско, а ведь и там были штрафные санкции 2/30 лимита по договору.
К сожалению, после таких случаев уровень лояльности клиентов к Банку начнет снижаться. И такие не предупреждающие факторы, при наличии всех технических возможностей могут расценены, как возможности банка заработать ни за что огромные деньги, путем ошибки клиента, которого Банк может предупредить, но не делает этого.
Апогеем стало предложение мне в чате направить 500 баллов в виде компенсации за данную ситуацию.
Информируйте своих клиентов пожалуйста, у вас есть все возможности для этого. Надеюсь, на Ваше понимание, прошу пересмотрите условия моего конкретного случая, и рассмотрите положительно в части аннулирования штрафных санкций, это будет верхом клиентоориентированности с Вашей стороны.
Спасибо.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью