Добрый день.
28.10.2024 г. я оформил услуги в кредит.
ПО условиям договора ставка составляла 101% первые несколько месяцев, но в случае оформления автопополнения ставка снижается до 26%.
При оформление автоплатежа (практически в день оформления кредита) у меня возникли сложности и я обратился в поддержку на горячую линия. В ходе телефонного разговора мы оформили автоплатеж. Спeстя несколько дней (а именно 10 ноября 2024 г) я заметил, что процентная ставка не снижена и я обратился повторно в поддержку. В поддержке мне пояснили, что все хорошо и процентная ставка снизится после исполнения автоплатежа (вся переписка имеется).
На тек. момент 28.11.2024 г. и сегодня списывается платеж, но процентная ставка 101%. Я в третий раз обратился в поддержку и мне пояснили, что я неправильно оформил автоплатеж, т.к. нужно было оформить до 23 числа.
Требую пересчитать кредит под 26%, т.к. считаю, что меня ввели в заблуждение (имеется подтверждение в виде переписки). Я намеренно уточнял про процентную ставку 10.11.2024 г. и если бы мне не сказали "все хорошо, не переживайте" я бы занялся вопросом по автоплатежу. Обращаю внимание, что обращение уже оставлял на горячей линии. Так же следом пойдут жалобу в ЦБ и роспотребнадзор с прикреплением всех переписок.
Я Амплеев Андрей Олегович
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Действительно, согласно Индивидуальным условиям договора базовая ставка по договору 26 % годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «Халва Совкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка увеличивается с даты предоставления транша.
Так как автоплатеж не был настроен, по договору действовала повышенная процентная ставка.
Ситуация, описанная Вами в обращении, стала предметом детального разбора и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, разница процентов между повышенной и базовой ставкой возвращена на Ваш счет. Для получения денежных средств Вы можете обратиться в офис или чат Банка.
На текущую дату Ваш договор закрыт.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью