Здраствуйте! 17.10.2024 я оплатил автоуслги картой Т-банка, после в личном кабинете увидел, что отсутствует кешбек (1% за все покупки) по данной операции и подумал, что какой-то сбой и кешбек начислят позже. После уже не обратил внимание на данную операцию и забыл про это. 27.11.2024 я так же проходил ТО своего автомобиля и оплатил услуги картой банка при этом я спецаильно выбрал в этом месяце категорию повышенного кешбека 5% "автоуслуги", тк знал что поеду на ТО и это будет приятным бонусом для меня. В результате ситуация повторилась и кешбек отсутствовал. Я решил написать в техподдержку, тк подумал, что опять какие-то проблемы с расчетом или тому подобное. В результате общения мне объяснили, что оказывается кешбек не начислят тк терминал по которуму я оплатил имеет код МСС 5511, за которой теперь не начисляют кешбек с 17.08.2024, а банк оказывается выложил соотвествующий документ на сайт за 30 календаарных дней до этого. Так вот в чем вопрос. Я, как клиент банка, что должен перед оплатой услуг узнавать код МСС, чтобы понимать получу я кешбек или нет? Каких либо уведомлений о таких новвоведениях я не видел (хотя когда подымают ставку на накопительном счету или вкладе трубят отовсюду). Я как обычный пользователь выбираю категорию "автоуслуги" и считаю что должен получить по ней кешбек. Я не выбирал категорию "автоуслуги кроме МСС 5511". Если МСС 5511 не автоуслуги, то корректируйте это в системе банка. Уведомляйте при выборе данной катеогрии, что не все коды МСС подойдут, чтобы я, как пользователь, знал заранее об этом! Я должен каждый раз читать условия программы лояльности? Я что должен в следюущий раз при походе в аптеку или супермаркет смореть МСС? А то мало ли, не по всем кодам будут начислять кешбек.с завтрашнего дня. Случай мой не единичный и считаю это неправомерным. И наверно мне надо было, спросить у кассира: "А какой у вас МСС?" А она наверно с выпучеными глазами ответила: "А я откуда знаю?". Доходит ситуация до абсурда и мне как клиенту, котрый пользуется Т-банком, Р/С для ИП, пакетом premium не могут помочь решить данную ситуацию Клиентоориентированность остается на "высоком уровне". Я требую пересмотра кешбека по своим операциям.
Здравствуйте.
По условиям программы лояльности мы вправе вносить в нее изменения, заранее разместив актуальную версию условий на нашем сайте.
Операции с MCC-кодом 5511 относятся к категории "Легковой и грузовой транспорт" и входят в список исключений по начислению кэшбэка. Список исключений указали в п.3.6 условий программы. Информацию о категории операции нам передает банк, который обслуживает магазин/сервис.
Чтобы заранее узнать МСС-код вы можете использовать справочник. Если остаются вопросы, готовы ответить на них в поддержке.
В начислении кэшбэка нет ошибки, поэтому скорректировать его сумму не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью