В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через несколько дней мне представитель Банка карту привез и в момент подписания договора подключил мне подписку Premium, ничего об этом не сказав, просто умолчал. При том, что я неоднократно озвучивала, что доп.услуги не нужны. Я не первый год пользуюсь всеми услугами Банка, когда мне нужна подписка я ее сама подключаю и отключаю. Как минимум пользуюсь 4 картами вашего Банка, сим картой, кредитами. То есть, не впервый раз встречаюсь с представителем и пользуюсь вашими продуктами, но ТАКОЙ ЯВНЫЙ ОБМАН НАБЛЮДАЮ ВПЕРВЫЕ. Хочется сказать представителю: " Не умеешь продавать продукты Банка, явно нужно искать другую сферу, обман всегда вскроется". Я была не в курсе данной подписки. В ноябре месяца я увидела очередное списание за подписку 1990р, сразу обратилась на горячую линию Банка, написала в чат. В этот же день ее отключила и мне вернули оплату за 1 месяц подписки. Позже я попросила вернуть плату за 3 предыдущих месяца, на что получила отказ...... Почему сразу не увидила списания, в год расходных операций более чем на 3 млн.р, не всегда есть возможность отследить все расходы.
Я всегда была очень лояльна к Банка, супер сервис, поддержка КЦ на увысоком уровне, все свои обязательства по кредитам я всегда испольняю в срок, но теперь Я очень разочаровалась, всему виной данная ситуация. Планирую написать обращение в ЦБ и больше никогда не пользоваться Вашими услугами, чего буду советовать и всем окружающим людям.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда подписали договор по кредитной карте в электронном виде. Мы показываем условия до его подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, при этом компенсировали последнее списание. Больше вернуть не сможем.
Проверка работы сотрудников — внутренний процесс. Мы не можем рассказать вам о ситуациях и встречах других клиентов.
На вашей встрече с нашим представителем, 26 августа, коллега предложил вам подписку Pro. Предложение не было актуально для вас, поэтому ее не подключали. Сам сервис Premium подключили на следующий день. В эту дату у вас не было встречи и наш представитель не принимал участие в подключении.
Немного позднее, 28 и 29 числа, когда вы встречались с нашими сотрудниками, мы также не навязывали подключение дополнительных услуг.
Во время диалогов в чате коллеги передавали ваши вопросы по работе с представителем в нужные руки, но не подтверждали, что именно коллега на встрече подключил Premium.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Уважаемые представители Т-БАНК,Настоящим обращением сообщаю следующее.В мае 2025 года мои банковские счета были заб... Читать полностью
На кой вы, Т-банк , взялись за ведение ипотеки? Вы самый х**вый банк в этом вопросе. У вас туева хуча сотрудников,... Читать полностью
Приветвую.Ранее в клиент банке Т-Банк была возможность сделать выгрузку в формате xls. Зачем вы ее убрали ? зачем в... Читать полностью
Прошу руководство т банка, а именно направления т Мобайл связаться со мной. Ваш сотрудник при доставке мне платежно... Читать полностью
Тбанк не выводит кровно мои заработанные деньги с вайлдберис, говорит не модем вывести на совместный счет дебилы пр... Читать полностью
Как получить деньги по карте после смерти отца? Куда обращаться и что для этого нужно? Читать полностью
Тиньков банк звонит родственникам по задолжности, а мне шлет смс и робата включает . с оператором поговорить этой к... Читать полностью
Деньги поступили. Обращение закрыто. Читать полностью
По 7-ым числам каждого месяца начиная с июля 2024 года мне зачисляется накопительная пенсия на счет в ТБанке. В июл... Читать полностью
Пожалуйста, подскажите, нарушено условие договора — продано авто в кредите, собственник сменился, а обременение на... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью