Прошу помочь решить этот вопрос до обращения к финансовому уполномоченному.
22 сентября 2024 я оформила потребительский кредит. 22 октября я попросила в чате приложения внести 21000 в частично досрочное погашение на уменьшение суммы ежемесячного платежа. Оператор ответила, что в плановую дату платежа платеж будет пересчитан. 22 ноября 2024 я вижу, что платеж уменьшился с 20977,47 до 20070,70.
Я написала в чат с вопросом, каким образом 21000 могла уменьшить ежемесячный платеж менее, чем на тысячу рублей. И здесь из диалога с оператором я узнаю, что, оказывается, у меня есть финансовая защита в размере 70000, и внесение денег в частично досрочное погашение сначала идут по погашение именно этой страховки. Я объяснила оператору, что при обсуждении условий договора в телефоном разговоре с сотрудницей банка я несколько раз в настойчивой форме попросила отключить мне все страховки.
Хочу заранее пояснить ситуацию. 22 сентября, в день оформления кредита, телефонных разговоров было 3, вероятно, все 3 диалога были с разными сотрудницами. Сначала мне прислали договор для ознакомления с суммой больше, чем изначально озвучила сотрудница. В присланном графике платежей были только 2 графы: дата платежа и сумма платежа. После этого расхождениях в суммах я перезвонила, и сотрудница мне ответила, что я смотрю сумму не в той графе. Я возразила, ссылаясь на изначальный диалог с другой сотрудницей, назвавшей мне меньшую сумму. Далее мне поступил ответ, что сейчас мне перезвонит другой специалист. В каждом из этих диалогов я повторяла, что все страховки мне нужно отключить. По итогу мне перезвонили, сказали, что это была техническая ошибка, страховки мне ОТКЛЮЧИЛИ, и направили новый договор на изучение и подпись. Для подтвержения моих слов прошу прослушать телефонные разговоры между мной и сотрудницами банка 22 сентября 2024, в день оформления кредита.
В продолжение о диалоге с операторами в чате 22 ноября. После объяснения мной ситуации, оператор перевел наш диалог на главного специалиста Анастасию Каримову. Она предложила составить заявление и зарегистривать обращение с целью вернуть сумму страховки онлайн, не посещая офис. Я согласилась, распечатала форму, заполнила и отправила в чат.
Через непродолжительное время мне ответил оператор Дмитрий Касаткин и предложил отключить страховку путем сокращения срока кредита. На мой вопрос, могу ли я уменьшить сумму ежемесячных платежей, он ответил, что нельзя, и сослался на пункт 3.9 общих условий Договора потребительского кредитования (который, к слову, никем мне не направлялся для ознакомления до этого момента). Перевести наш диалог на главного специалиста Анастасию, которая говорила мне все же о возврате суммы страховки в полном размере, оператор отказался, ссылаясь на технические причины.
Я прошу решить этот вопрос, поскольку изначально сотрудница банка наглым образом и обманом включила мне ее в сумму кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Все условия кредитного договора доводятся до Заемщика в полном объеме при его заключении.
При оформлении договора предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты в рамках Тарифный план "Эксклюзивный" возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
В дальнейшем комиссия за услугу списываться не будет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью