Отправил деньги по СБП со своего счета, на свой счет в Совкомбанке. Пошел снимать в банкомат деньги, не смог этого сделать и пришла смс, о том что карта заблокирована.
Далее я обратился в отделение банка и на мое удивление мне ответили "карту невозможно разблокировать". Тогда я решил закрыть счет и забрать свои деньги. На что мне последовал отказ. Я написал в свободной форме заявление на закрытие счета и перевода остатка денежных средств в другую кредитную организацию. Заявление было написано 20.11.2024 г. Заявление прилагаю. При этом я предоставил банку выписки со своих счетов в других кредитных организациях, хотя уже и это считаю превышением полномочий. Банк не имеет право запрашивать такую информацию в принципе, только фин. мониторинг имеет право запросить эту информацию. Сумма моих операций не превысила 500 тыс. рублей по ФЗ 115. Итого: я обратился в ПАО "Совкомбанк" отделение №3 по адресу г. Омск ул. Карла Маркса д.17, 01.12.2024г. к менеджеру Коржух Валерия Витальевна с просьбой закрыть мой счет и получить или перевести свои денежные средства. Так как уже прошло более 10 дней с момента заявления о закрытии счета. Счет закрывается в течении 3-х рабочих дней. В ответ на мою просьбу последовал отказ в форме "я не могу ничего сделать". На мой вопрос на каком основании заблокирован мой счет, сначала сказали 115 ФЗ, а потом и вовсе сослались на внутренний документ, о котором не сказано на сайте кредитной организации. Мне непонятно на основании какого Федерального закона, была выдана "непонятная бумага" не подкрепленная не одним Федеральным законом. ( Так же прикладываю документ в котором указан перечень документов по которым я должен предоставить документ, где сказано что мне переводили третьи лица, хотя зачисления были с моего счета.)
Денежные средства банк незаконно удерживает на своих счетах, пользуется ими на незаконных основаниях. Хамское поведение и отношение к своим клиентам максимально отвратительно. Так же буду писать заявление в ЦБ РФ для рассмотрения законности действий этой кредитной организации. Так же составил жалобу руководителю данного отделения.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Решение по рассмотрению направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает.Спиридонова Ма... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Добрый день.Я не выполнил в апреле 2025 года условие по платежам по карте "Халва": не оплатил с нее 10.000 рублей з... Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Как о включить платную услугу не помню за что. Петровская Татьяна Алексеевна. Банк хочет списать 1999 р.. Читать полностью
Как найти вклады всех банков? Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Меня интересует вклад "народный" от псб Читать полностью
А сколько по времени ждать?И в случае отказа что мне делать? Читать полностью
Мне эта подписка не нужна была мне тогда и вообще я бы и не узнал ,что она у меня есть до списания, если бы друг не... Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью