Мне пришло оповещение, что переведите свою кредитную карту из Открытия в ВТБ, и рефинансируйте задолженность на 200 дней. 12.06.2024 - перешёл из Открытия в ВТБ. Лимит по карте у меня был 224995. 175000 была задолженность. Остаток в размере 49995 рублей я тратил на покупки со стандартным льготным периодом. На 30.11.2024 у меня было на карте 0 (полная задолженность перед банком 224995 - из них 175000 примерно до 20.12 льготный период, и 44995 до тех же 20-х чисел). 26.11.24 я получаю СМС, в которой сообщается, что мой льготный период оканчивается 2.12.24 по рефинансированию. Я очень удивился, так как перевод я сделал 12.06.24 срок в 200 дней, который обещал ВТБ никак не мог окончится ранее 20.12.24. Я в этот же день обратился на горячую линию в 18-08. Где оператор сообщила, что это СМС мне сообщает, что 2.12.24 у меня кончается предложение банка "рефинансировать карту", "но раз Вы этим предложением воспользовались, то для Вас это несущественно". Я спросил а когда же заканчиваются льготные периоды "по рефинансированию" и по "остальным тратам". Оператор мне под запись подтвердила, что оба периода льготных оканчиваются 20.12.24 (+/-). Я 3 или 4 раза уточнял в разных формулировках, что мне точно не нужно до 20-го числа гасить что-то чтоб остаться в льготном периоде. Оператор подтвердила, что нет, не нужно. В приложении, кстати, так же отображалиь эти два периода шкалой, где сообщалось, что до 20.12 я могу спать сладко.
Сегодня 01.12 я всё же решил уточнить в приложении, что там с задолженностями и периодами и увидел, что во первх задолженность на текущие траты вместо 44995 показывает 74716,55 (откуда данное число взялось не смогла даже подсказать оператор позже). Шкала льготного периода по рефинансированию так же изменилось, мне писали, что осталось ещё 180 дней (до 30.05.25). Я подумал, что тут какое-то разводилово от банка и позвонил на горячую линию.
Каково же было моё удивление, когда оператор сообщило, что банк в одностороннем порядке сократил льготный период с 200 до 180 дней - при этом в приложении информация продолжала оставаться прежней. Откуда взялась задолженность в 75 тысяч оператор тоже не знает, что у них сбои, и что лучше вообще всё погасите сразу. Так как у меня 224995 лежали на накопительном счёте в том же ВТБ, и я согласно письменным гарантиям изначально самого банка ВТБ, что льготный период будет 200 дней, а потом подтверждение от оператора, что те же 200 дней остаются, и ничего гасить не нужно, планировал получить 1985 рублей в виде процентов.
Но так как меня дважды ввели в заблуждение сотрудники банка, я лишился этих средств.
В связи с этим у меня вопросы:
1) согласно какому пункту соглашения при переходе из банка Открытия в банк ВТБ, ВТБ уменьшил льготный период на 20 дней?
2) почему или первая оператор ввела в заблужение или вторая?
3) компенсирует ли банк мне 2125 руб в рамках ошибок своих сотрудников и лояльности к клиенту?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14256610. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Где ответ?! Читать полностью
Добрый день. Вопрос так и не решен. Читать полностью
Добрый день!Да, я обратился в БМ-Банк, заодно ещё раз написал в Центробанк и обратился в Прокуратуру. Буду дальше п... Читать полностью
Ответа так и не получено от вас! Читать полностью
Добрый день. Написала заявление на выдачу исполнительного листа более 10 дней назад, указала адрес и почтовый индек... Читать полностью
Претензия по бездействию банка — отсутствие ответа по обращению CR-15337250 более 40 днейУважаемая Кристина Булавко... Читать полностью
Слава Богу, кроме смартфонов существуют еще и компьютеры... Именно с него я и управляю с него своим счетом, пока! Н... Читать полностью
Здравствуйте. Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а куда вы предоставили ответ по обращению 12.08? Читать полностью
Вы не разбираетесь в вопросе, вы просто еще раз перенесли мое обращение!В чем там в целом разбираться? Читать полностью
Опубликуйте, пожалуйста, ответ тут, а то так его и не получил. Читать полностью
Заказала кредитку. Приехала сотрудник. Ни на один вопрос не может дать ответ. Ни о процентах за снятие. Ни... Читать полностью
Кривенков Д.Н оставить отзыв Читать полностью
В третий раз происходит блокировка втб онлайн и снова мне нужно идти в отделение и тратить время. Можно ли разблоки... Читать полностью
Камон. Мне ее второй раз просто так откидывают. Первый раз, когда я пытался зайти в втб онлайн, через пк. Почему-то... Читать полностью
Благодарю, за оперативную реакцию. Наследник - инвалид по слуху и по телефону разговаривать затруднительно. С насле... Читать полностью
Пришел пару месяцев назад написать на закрытие счета заявление ,на что мне ответили нужно для начала закрыть карты.... Читать полностью
Добрый день.В мае прошлого года ушел из жизни ближайший родственник, у которого была история сотрудничества с ВТБ п... Читать полностью
Второй раз мне блокируют абсолютно все карты, сбрасывают код и требуют приехать в офис с паспортом. Из-за чего?) Не... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 22.08.2025 обратилась в отделение ВТБ , находящееся по адресу :Челябинская область, г.Коркино... Читать полностью
Компания, в которой я работаю, заключила с самым ужасным банком в мире - ВТБ, зарплатный проект. Как и всем сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью