Обращение в ВТБ.
Из-за вашего кривого алгоритма получил отказ по кредитной карте.
Заинтересовал один из ваших продуктов: "кредитная карта".
Ознакомился с условиями вашей кредитной карты.
В он-лайн банке заполнил множество строк.
Получил отказ.
В ВТБ давно и всегда ваш банк не блестал в отношении с работой с физ.лицами. Другим банкам очень проигрывал. Сейчас, как показалось, транслируется заинтересованность в работе с физлицами, если судить по "предложениям" вашего банка. Дизайн интерьеров сменили и стали на кафе похожи (суть смены дизайна у Альфы не поняли) , но по сути поменялась только обёртка (как в анекдоте про дизайн). Приложение как было неповоротливым, так и осталось. Спасибо, что хоть додумались бонусы прекратить делать в отдельном приложении (несколько лет у вас ушло на эту реализацию).
Отсутствие персональной ответственности исполнителя взращивает безответственность со стороны работников (айти особенно и менеджмента).
По поводу получения/одобрения кредитной карты.
Если он-лайн форма не способна нормально работать, то об этом необходимо предупреждать перед заполнением форм.
Если алгоритм считает, что надо отказать, не вообще, в указанной сумме кредита, то странно, что нет предложения о понижения кредитного запроса.
Отклик с результатом при финализации заполнения формы был самым быстрым за всю историю работы с ВТБ и вашими приложениями. Смею предположить, что никакой сверки с кредитным рейтингом не происходило.
Предупреждения о том, что в случае отказа повторное заявление можно будет написать только спустя 30 календарных дней не было и в начале, ни в конце формы.
Немного вводных о себе:
-кредитная карта была не необходима а любопытна
-клиент банка давно
-премиальный клиент (непонятно в чем премиальность)
-на счетах большая сумма, чем запрошенный лимит по карте.
:высокий кредитный рейтинг
Как итог отказа банка по карте:
-падение лояльности на три пункта (при 5-ти бальной шкале и было не на 5ке..)
-принял решении о выводе имеющихся средств в другой банк и о закрытии ряда используемых продуктов.
Возможные решения со стороны банка, способные повлиять на мой отказ от закрытия счетов, используемых продуктов и переводе средств в другой/другие банки:
-банк приносит извинение за применение кривого алгоритма в принятии решений о выдаче кредитной карты;
-банк приносит извинение за не полное информирование о неполной информации (к примеру о возможных временных таймаутах в случае отказа, при повторном запросе);
-банк дисциплинарно и/или финансово разбирается со своими недальновидными сотрудниками;
-пересмотр решения по отказу о выдаче кредитной карте в сторону положительного решения;
-банк предлагает компенсируещее действие.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашу заявку на кредитную карту. Мы понимаем, как это может быть неприятно, и приносим свои извинения за возможные неудобства, но Банк имеет право отказать в кредитном продукте и причины принятых решений Банк не комментирует.
Также отметим, что действительно, после отказа по заявке действует 30-дневный период (мораторий), в течение которого повторная подача невозможна. Мы понимаем, что это может быть не совсем удобно, но, к сожалению, сократить этот срок не представляется возможным.
Мы можем рассмотреть Вашу заявку снова после истечения этого периода. При этом не можем гарантировать положительное решение по повторной заявке, т.к. каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений.
Ваши замечания об отсутствии уведомлений о моратории также очень важны для нас. Мы обязательно учтем их и постараемся улучшить наш сервис, чтобы сделать процесс более прозрачным и удобным. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам решения, которые полностью удовлетворят Ваши потребности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
Здравствуйте.Я крайне разочарован, мне ваш банк отклоняет операцию по пополнению банковской карты с кошелька 1ЦУПИС... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
В первый раз банк ВТБ блокировал мои счета и я подавал заявление в Центробанк об исключении моих счетов из черного... Читать полностью
18.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90.Банковские сотрудники, а именно - З-ин Ил... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить фискальный (с q кодом) чек о совершенной операции? Читать полностью
Взломали знакомого. Просят деньги на карту ВТБ 2200 2451 4774 1875 Читать полностью
Здравствуйте. Уточните, если я подключаю 4 мая пакет привилегия. У меня за период с 6 мая по 25 мая будет накоплен... Читать полностью
Отключила подписку ВТБ Плюс, но на главной странице в ЛК информация о подписке. Почему так происходит? Недостоверна... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью