В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через несколько дней мне представитель Банка карту привез и в момент подписания договора подключил мне подписку Premium, ничего об этом не сказав, просто умолчал. При том, что я неоднократно озвучивала, что доп.услуги не нужны. Я не первый год пользуюсь всеми услугами Банка, когда мне нужна подписка я ее сама подключаю и отключаю. Как минимум пользуюсь 4 картами вашего Банка, сим картой, кредитами. То есть, не впервый раз встречаюсь с представителем и пользуюсь вашими продуктами, но ТАКОЙ ЯВНЫЙ ОБМАН НАБЛЮДАЮ ВПЕРВЫЕ. Хочется сказать представителю: " Не умеешь продавать продукты Банка, явно нужно искать другую сферу, обман всегда вскроется". Я была не в курсе данной подписки. В ноябре месяца я увидела очередное списание за подписку 1990р, сразу обратилась на горячую линию Банка, написала в чат. В этот же день ее отключила и мне вернули оплату за 1 месяц подписки. Позже я попросила вернуть плату за 3 предыдущих месяца, на что получила отказ...... Почему сразу не увидила списания, в год расходных операций более чем на 3 млн.р, не всегда есть возможность отследить все расходы.
Я всегда была очень лояльна к Банка, супер сервис, поддержка КЦ на увысоком уровне, все свои обязательства по кредитам я всегда испольняю в срок, но теперь Я очень разочаровалась, всему виной данная ситуация. Планирую написать обращение в ЦБ и больше никогда не пользоваться Вашими услугами, чего буду советовать и всем окружающим людям.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда подписали договор по кредитной карте в электронном виде. Мы показываем условия до его подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, при этом компенсировали последнее списание. Больше вернуть не сможем.
Проверка работы сотрудников — внутренний процесс. Мы не можем рассказать вам о ситуациях и встречах других клиентов.
На вашей встрече с нашим представителем, 26 августа, коллега предложил вам подписку Pro. Предложение не было актуально для вас, поэтому ее не подключали. Сам сервис Premium подключили на следующий день. В эту дату у вас не было встречи и наш представитель не принимал участие в подключении.
Немного позднее, 28 и 29 числа, когда вы встречались с нашими сотрудниками, мы также не навязывали подключение дополнительных услуг.
Во время диалогов в чате коллеги передавали ваши вопросы по работе с представителем в нужные руки, но не подтверждали, что именно коллега на встрече подключил Premium.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
Закрыть все касаясь меня в данном банке Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью