У меня низкий кредитный рейтинг по причине того, что 20 лет назад была испорчена кредитная история. 9 мес назад получила от банка предложение оформить услугу "Кредитный доктор" и улучшить кредитный рейтинг. При оформлении услуги обсуждали со специалистом мою ситуацию, я ничего не скрывала и озвучила, что 20 лет назад у меня остались незакрытые кредитные обязательства. Сотрудник при оформлении моей заявки заверил меня, что банк ознакомлен с моей ситуацией и все равно готов предложить мне программу, причем по самому дорогому 3му варианту, состоящему из 3х этапов (на первом этапе выплатить банку 15 тыс.рублей, с %, которых по факту банк не дает, т.е. клиент платит свои деньги банку). Для прохождения программы мне необходимо на время прохождения услуги соблюдать 4 правила. Я успешно прошла 2 этапа программы, не нарушив ни одно из условий банка. При оформлении первого и второго этапа посещела банк, сотрудники оформляли мне все и вопросов ко мне не возникало.
За несколько дней до окончания 2го этапа мне позвонил сотрудник и предложил дистанционно перейти к 3му этапу. Я дала согласие. Далее мне прислали отказ и сотрудник банка мне объяснил, что банк мне отказал по причине того, что у меня есть не закрытые кредиты почти 20 летней давности от 2007 и 2008 года, и мне надо принести справку из этих банков. Но на сегодняшний день этих банков даже не существует, договоры были переданы коллекторским агенствам, с которыми уже был решен вопрос через мировой суд и давно истек срок исковой давности.
После отказа я несколько раз связывалась с банком и просила проконсультировать меня о том, как я могу вернуть свои потраченные деньги на 1й этап. Но в ответ не получила ни одного конструктивного ответа. Меня переводили на разных операторов, которые не компетентны чтобы ответить на мои вопросы. Я подала через горячую линию обращение на что получила обычную отписку о том что банк не должен мне ничего обьяснять и может отказать без причины. Но мой вопрос не о том почему мне отказали в 3м этапе.
Получается банк сам, по своей вине, невнимательно ознакомившись с моей ситуацией, предложил мне услугу, взял с меня деньги и не выполнил свои обязательства. Обманул меня просто забрав мои деньги. Далее не может мне дать решение и вернуть мои же деньги, либо озвучить способы их возвращения.
У меня есть скриншоты переписки с операторами и ответ на обращение.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке.
Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
При рассмотрении кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма денежных средств, оплаченных в рамках первого этапа программы "Кредитный доктор", возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает.Спиридонова Ма... Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью