Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация: у меня есть два дебетовых счета, моя бесплатная карта TINKOFF BLACK и другая карта, ALL Airilines, так вот вторую я открыла еще пол года назад, но мне не понравилась она и я хотела ее закрыть. Далее ваша команда уговорита меня оставить эту карту с условием бесплатного обслуживания на 3 месяца. Я согласилась. Я планировала пользоваться ею только для покупки авиабилетов, чтоб не платить за обслуживание просто так. В итоге проходит пол года - вчера просыпаюсь, вижу мне перевели деньги, а там на 300 рублей меньше. Списались деньги за обслуживание. За обслуживание, которое навязал Тинькофф сделав приоритетом платную карту, ведь я этой картой даже НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Мало того что я очень расстроилась из-за этого, так я еще и потратила огромное количество времени и усилий чтоб объяснить вашей команде, что данная услуга обслуживания была грубейшим способом навязана и не востребована. У меня сейчас почти нет денег, нет заработка, я не могу раскидываться 300 рублями вашему банку просто потому, что Тинькофф сделал платную карту приоритетной и захотел содрать с меня деньги. Войдите пожалуйста в положение и верните мои деньги. Это уже последняя капля, какое либо сотрудничество с данным банком будет навсегда закончено
Здравствуйте.
Деньги списали верно по тарифу вашей карты ALL Airilines — 299 рублей в месяц. В июне вы попросили закрыть карту, но согласились ее оставить при бесплатном обслуживании на 3 месяца. В этот период комиссию не брали, но сейчас он закончился. Чтобы и дальше пользоваться картой бесплатно, нужно хранить на счете не менее 100 000 рублей за расчетный месяц или подключить к карте активный кредит. В остальных случаях есть комиссия.
Обслуживание счета — это не дополнительная услуга, а условие, отказаться от него нельзя. При подписании документов онлайн или на встрече с представителем вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обслуживания и согласны с ними. Тариф для каждой карты разный, в том числе условия обслуживания.
Вы можете установить приоритетный банк для переводов по СБП, но выбрать определенный счет в этом банке нельзя. Обычно зачисляем деньги на счет с большим остатком. В момент пополнения 02.12. баланс обеих карт был нулевым, поэтому деньги могли поступить на любой счет. При пополнении списали комиссию за обслуживание.
Решение о компенсации остается за нами. Не готовы вернуть деньги, которые списали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Сняли деньги сеглдня ночью написано , ничего не подключал хотел бы вернуть деньги - Оплата страхового продукта по Д... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью