26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 2024 года, сначала от бота, затем от специалистов клиентского сервиса, получаю только сожаления и отговорки. В чат банка, мною были собраны и отправлены, все необходимые для разблокировки документы. Согласно правилам банка, он имеет права в одностороннем порядке блокировать без предупреждения счета и карты клиентов на срок до 15 дней, в связи с подозрением в мошеннических операциях, что может повлечь за собой репутационные потери. Это стандартная, на сколько я понимаю история для этого банка, судя по отзывам.
Я работаю учителем в поселковой школе и получаю на эту карту зарплату. У меня на иждивении ребенок (дочь) 3,7 года и жена.
По состоянию на 1.12.2024 года у меня карте заморожены все средства. И сожалениями сотрудников банка, я свою семью накормить не могу. Не смотря на многочисленные звонки, обратной связи от небожителей, а именно, от сотрудников службы безопасности банка я так и не получил. Обещания старших специалистов, о скорейшем решении моей проблемы, также остались только словами.
Требования о разблокировке карты, остаются без внимания. Банк уже в течении недели незаконно пользуется моими средствами. Картой пользуюсь всего три месяца.
Я требую вернуть мои денежные средства. Хочу расторгнуть договор ДБО с банком. Не понимаю, как банк с таким отношением к клиентам, может занимать первые места в рейтинге. Также буду готовить исковое заявление в суд. Писать жалобу в прокуратору, ФАС и Центральный банк. Не понимаю, как люди могут терпеть этот бардак.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проходит детальная проверка по Вашему вопросу. Решение по результатам рассмотрения будет направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью