26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 2024 года, сначала от бота, затем от специалистов клиентского сервиса, получаю только сожаления и отговорки. В чат банка, мною были собраны и отправлены, все необходимые для разблокировки документы. Согласно правилам банка, он имеет права в одностороннем порядке блокировать без предупреждения счета и карты клиентов на срок до 15 дней, в связи с подозрением в мошеннических операциях, что может повлечь за собой репутационные потери. Это стандартная, на сколько я понимаю история для этого банка, судя по отзывам.
Я работаю учителем в поселковой школе и получаю на эту карту зарплату. У меня на иждивении ребенок (дочь) 3,7 года и жена.
По состоянию на 1.12.2024 года у меня карте заморожены все средства. И сожалениями сотрудников банка, я свою семью накормить не могу. Не смотря на многочисленные звонки, обратной связи от небожителей, а именно, от сотрудников службы безопасности банка я так и не получил. Обещания старших специалистов, о скорейшем решении моей проблемы, также остались только словами.
Требования о разблокировке карты, остаются без внимания. Банк уже в течении недели незаконно пользуется моими средствами. Картой пользуюсь всего три месяца.
Я требую вернуть мои денежные средства. Хочу расторгнуть договор ДБО с банком. Не понимаю, как банк с таким отношением к клиентам, может занимать первые места в рейтинге. Также буду готовить исковое заявление в суд. Писать жалобу в прокуратору, ФАС и Центральный банк. Не понимаю, как люди могут терпеть этот бардак.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проходит детальная проверка по Вашему вопросу. Решение по результатам рассмотрения будет направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью