Здравствуйте!
Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на ежедневный остаток на 3 месяца. Но в личном кабинете у меня это не получилось.
И в конце ноября я зашел в офис на Ленинском 64/2, чтобы выяснить, доступна ли мне такая возможность. Через 40 минут ожидания в очереди девушка-оператор, оценив мою историю отношений с ВТБ, сказала "да".
2 декабря я простоял в очереди уже 2,5 часа (из 7 рабочих мест было занято только 3, а с клиентами общались лишь двое). И парень-оператор, потратив ещё 30 минут оставшейся мне жизни, предположил, что на меня эта акция не распространяется. В подтверждение предоставил распечатку моих октябрьских транзакций по дебетовой карте.
На вопрос, "есть ли кто-то, кто не предполагает, а знает наверняка", он сообщил, что сейчас внимательно ознакомился с условиями акции, и она лишь для тех, у кого вообще не было вкладов в ВТБ. И я ушёл из банка ни с чем.
Не моё дело давать Вам советы, но, может, стоит завести в каждом офисе хотя бы одного сотрудника (назовём его "менеджер"), кто изучал бы условия акций до общения с клиентом, а не во время, и мог бы оперативно и грамотно решать все вопросы. Может, в офисе на Ленинском такой сотрудник и есть, но он слишком пуглив, чтобы общаться с клиентами. А возникший у меня резонный вопрос я вынес в заголовок письма.
PS. При получении талончика электронной очереди зачем-то нужно писать свой телефон. Если бы, например, приходило SMS "перед вами в очереди 1 человек", в этом публичном тиражировании конфиденциальных данных был бы хоть какой-то смысл: можно было бы более рационально распоряжаться своим временем.
Впрочем, в офисе на Ленинском 64/2 электронная очередь перестала работать через полчаса после того, как я взял талончик.
Добрый день!
Приветственная ставка по накопительному ВТБ-Счету предоставляется, если общий баланс по всем НС и вкладам в рублях за последние 180 дней (по дату открытия ВТБ-Счета включительно) был меньше 1 000 рублей.
Мы благодарим Вас за визит в наш офис и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше время и понимаем, насколько важно для вас получить корректную информацию и быстрое обслуживание.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы уже предпринимаем шаги для сокращения времени ожидания в наших офисах. Мы также проведем тщательную проверку качества обслуживания, чтобы выявить и устранить причины возникшей ситуации. Это поможет нам избежать подобных случаев в будущем и улучшить качество обслуживания для всех наших клиентов.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Получила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью
В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью