Добрый день!
25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО № 44 ул. Долгоозерная д.14.) с целью зафиксировать в письменном виде мое обращение в ваш банк. Сотрудник данного офиса приняла от меня обращение и выдала копию моего обращения, проинформировав меня о сроках рассмотрения моего обращения до 30 дней.
Месяц спустя я так и не получил ответа от вашего банка на мое посменное обращение, после чего решил повторно посетить (03.12.2024) данный офис с целью узнать где ответ. На мои вопросы «Где ответ? Сколько мне еще ждать?» оператор заявил, что от 25 октября 2024г. посменных обращений от меня в системе банка не зарегистрировано. После чего попросил запустить приложение вашего банка на моем телефоне для проверки настроек приложения. Я предоставил телефон. Получив в руки мой телефон, ваш оператор сразу закрыл приложение вашего банка и начал изучать содержимое моего телефона. Мои замечания о не правомерности его действий, он проигнорировал и остановился, только когда я попросил позвать руководство.
Но и здесь замечания к работе вашего персонала (не ко всем) в данном офисе не закончились. К рабочему месту оператора подошла заместитель директора данного офиса и попросила, выслушав мои замечания к оператору, она попросила не регистрировать претензии на произвол ее подчинённых по номеру 1000. На мой вопрос о том «Будут ли приняты меры к Станиславу внутри офиса в таком случае» получил отрицательный ответ.
В связи с выше написанным, и беря во внимание мое уважительное отношение к определенным сотрудникам в данном офисе, прошу обратить внимание на то, как регистрируются обращения ваших клиентов в данном офисе. А так же работу заместителя директора, которая, по моему мнению, занимается укрывательством не компетенции, хамства и неуважения персонала (я не про всех сотрудников) по отношению к вашим клиентам. Просьба не забывать отдельно, проверить работу оператора!!! Над его рабочим местом видел камеру наблюдения. Надеюсь, она не декорация в помещении.
P.S: Не смотря на просьбу директора не фиксировать претензию по номеру 1000, я попытался это сделать. Но у ваших операторов ТП, по номеру 1000 были какие-то технические ограничения на фиксацию обращений. После чего я решил написать свой отзыв на стороннем ресурсе. ПРОШУ принятия мер к сотрудникам, фамилии которых я указал!!!
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
Прошу удалить мой номер с базы данных Читать полностью
Булавко Кристина, сходила! Сказали идет проверка мы ничего не можем сделать. Вы оставляете людей без средств! День... Читать полностью
положить 3 млн р .на депозит под проценты 19 % Читать полностью
Что за "отписками" Вы занимаетесь (обращение по горячей линии 745815)?!Я указал обращение CR-14907861, по которому... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью