Здравствуйте! В рамках отзыва №11822208 ответ с версией случившегося персональный менеджер (ПМ) озвучил в телефонном звонке (14.11.2024) после обращения к руководителю Департамента клиентского обслуживания г-же , команда ВТБ всячески игнорировала вопрос претензии CR-13855320. И все это время ПМ не был в курсе претензии и не решался позвонить чтобы дать пояснения и как-то уладить вопрос?
Стоит полагать, что звонок ПМ с комментариями является официальной позицией Банка ВТБ (ПАО)?
В телефонном разговоре было озвучено, что в ходе технических неполадок произошла активация пакета услуг без подтверждения кодом из смс.
Таким образом, Вы все-таки признаете, что Банк в одностороннем порядке активировал мне Привилегию (вопрос, действительно из-за сбоя системы или сотрудниками для выполнения плана и KPI). По вышеуказанным причинам Банк лишил меня и реферера права участвовать в промо-акции «Рекомендуй и получай Привилегию».
Ранее в моих сообщениях приведены ссылки на отзывы клиентов Банка, где указано, что вопрос решен в пользу Клиента.
Технические проблемы произошли на стороне Банка (со слов ПМ), своими действиями / бездействиями затянули сроки рассмотрения и варианты решения моей претензии CR-13855320.
Считаю, что вправе рассчитывать на компенсационное вознаграждение в индивидуальном порядке. Тем более, что ранее являлась клиентом Открытия с пакетом Привилегия, далее перешла в Ваш банк (остатки более 2 млн. руб.) и обоснованно имею право участвовать в Акциях банка и получать соответствующее вознаграждение (как и второй участник, если это оговорено условиями).
Добавлю, что в данной ситуации Ваша позиция по участию и выплатах клиентам вызывает негодование, поскольку на специализированных форумах есть сообщения клиентов, что они целенаправленно держат нужную сумму (для выполнения условий по остаткам) 1 (один)!!! день, чтобы выполнить условие по сроку хранения на счете, а их реферер получил вознаграждение (вероятно они меняются ролями, взаимно обмениваясь ссылками). Не считается ли это злоупотреблением?
Кристина, давайте реализуем Вашу стратегию повышения лояльности клиентов и решим данный вопрос в мою пользу.
p.s. интересный факт – дата и время (02.12.2024 10:19 МСК) публикации ответа представителя Банка соответствует дате и времени подачи заявки на открытие вклада с повышенной ставкой (согласовываются в Головном офисе).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Я пришёл по приглашению и получил карту ВТБ. Мне обещали выплатить 1000 рублей. Карту оформил ещё в ф... Читать полностью
Добрый день!Почему нет возможности устанавливать свои лимиты (суточные или недельные или месячные, хоть какие-то) н... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
положить 3 млн р .на депозит под проценты 19 % Читать полностью
5.05 до сих пор никакой информации от банка, учётная запись до сих пор заблокирована Читать полностью
В феврале месяце отправил реферальную ссылку своей жене на получение дебетовой карты. Она заказала карту по ссылке... Читать полностью
На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
С февраля месяца не могу решить проблему с услугой "Автоплатёж по балансу" на телефон МТС. Рассмотрение обращения о... Читать полностью
Откуда Вы знаете какой договор заключен? Если я не указывала Никаких личных данных. То есть это простая отписка от... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Заблокировали счёт , попросили обоснование поступления денежных средств в виде вопросов из 5 пунктов.Деньги поступи... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью