Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был не 120 дней, а 180. (я специально все подсичитала, чтобы не платить большие проценты, а получить премию и закрыть долг) 2.12 меня проинформировали по тарифу премиум, и в переписке в чате заверили, что одно из преимуществ это 180 дней по переводу баланса. Ну я и перелючила тариф ПРО на тариф Премиум, а потом случайно обратила внимание, что мой льготный период стал не 180 дней, а 120 дней. Минус 2 месяца, что для меня критично. Я началаи писать в поддержку, требовать, просить... чтобы вернули мне 180 дней. Логически я не была ни секунды без подписки и обе подписки предполагают 180 дней, но так как технически видимо у вас все это в системах прошло, как отключение, все ваши сотрудники как один заладили - ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ и все тут! НЕвозможно и ваши проблеммы!
А у меня да, проблемма и никто не старается ее решить, не стараются уловивив недоработки передать в технический отдел, что есть такая проблемма и ее надо решать, и что если она возникла у одного клиента, то может такое быть и с другим клиентом.
Нет ваши сотрудники все как один заладили, извините, понимаем, но невозможно вы отключили и все тут!
Никто даже не собирается решить проблемму, которая может возникнуть снова и снова.
Ну, ну... платите дальше зарплату тем, кто не хочет решать проблеммы клиентов... айтишникам (хотя может они и не знаю об этом им же никто не передает эту информацию), а менеджеры в чате даже не хотят что то начать делать кроме и звините, но вы сами виноваты.
Как тариф выше - премиум, который и стоит дороже для клиента и предусматривает сохрание условия по данному сервису Перевод баланса на 180 дней, для меня это важено (критично важено) может ухудшать для меня обслуживание?
ПРО дает 180 дней, пермиум дает 180 дней, я не отключила, а переподключила, теперь для меня это ПРОБЛЕММА! а для вас нет?
Самая ценная обратная связь, как раз от клиентов, нельзя оставлять без вниманиея проблеммы, которые явно показывают недоработки... но вашим менеджерам все равно!
Вот откуда я должна была знать, что у вас технически происходит, как отлючение?
Почему менеджер в чате меня не предупредил, смотрите если переключите, у вас теряется 60 дней льготного периода, вам это подходит?
Нет, все гонятся за своими бонусами, и всем плевать на недоработки системы, пусть с этим парится клиент, это ж его проблеммы!
Этож клиент ОТКЛЮЧИЛ, хотя клиент даже секунды не был без подписки, потому что ПЕРЕКЛЮЧИЛ!
Здравствуйте.
Понимаю ваши переживания из-за изменений в льготном периоде. Изменение произошло в связи с отключением подписки Pro и переходом на Premium. Согласна, что стоило заранее предупредить об этом, а в идеале не менять условия при переходе. Простите, что так вышло.
Мы согласовали, что льготный период продлится 120 дней до 07.03.2025. После его завершения, если вы сохраните подключение подписки Pro или сервиса Premium, коллеги вернут проценты за Перевод баланса, начисленные до 06.05.2025.
Когда проценты за Перевод баланса будут начислены после 07.03.2025, пожалуйста, напишите нам в чате мобильного приложения. Коллеги создадут обращение для их компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСмс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью