Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был не 120 дней, а 180. (я специально все подсичитала, чтобы не платить большие проценты, а получить премию и закрыть долг) 2.12 меня проинформировали по тарифу премиум, и в переписке в чате заверили, что одно из преимуществ это 180 дней по переводу баланса. Ну я и перелючила тариф ПРО на тариф Премиум, а потом случайно обратила внимание, что мой льготный период стал не 180 дней, а 120 дней. Минус 2 месяца, что для меня критично. Я началаи писать в поддержку, требовать, просить... чтобы вернули мне 180 дней. Логически я не была ни секунды без подписки и обе подписки предполагают 180 дней, но так как технически видимо у вас все это в системах прошло, как отключение, все ваши сотрудники как один заладили - ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ и все тут! НЕвозможно и ваши проблеммы!
А у меня да, проблемма и никто не старается ее решить, не стараются уловивив недоработки передать в технический отдел, что есть такая проблемма и ее надо решать, и что если она возникла у одного клиента, то может такое быть и с другим клиентом.
Нет ваши сотрудники все как один заладили, извините, понимаем, но невозможно вы отключили и все тут!
Никто даже не собирается решить проблемму, которая может возникнуть снова и снова.
Ну, ну... платите дальше зарплату тем, кто не хочет решать проблеммы клиентов... айтишникам (хотя может они и не знаю об этом им же никто не передает эту информацию), а менеджеры в чате даже не хотят что то начать делать кроме и звините, но вы сами виноваты.
Как тариф выше - премиум, который и стоит дороже для клиента и предусматривает сохрание условия по данному сервису Перевод баланса на 180 дней, для меня это важено (критично важено) может ухудшать для меня обслуживание?
ПРО дает 180 дней, пермиум дает 180 дней, я не отключила, а переподключила, теперь для меня это ПРОБЛЕММА! а для вас нет?
Самая ценная обратная связь, как раз от клиентов, нельзя оставлять без вниманиея проблеммы, которые явно показывают недоработки... но вашим менеджерам все равно!
Вот откуда я должна была знать, что у вас технически происходит, как отлючение?
Почему менеджер в чате меня не предупредил, смотрите если переключите, у вас теряется 60 дней льготного периода, вам это подходит?
Нет, все гонятся за своими бонусами, и всем плевать на недоработки системы, пусть с этим парится клиент, это ж его проблеммы!
Этож клиент ОТКЛЮЧИЛ, хотя клиент даже секунды не был без подписки, потому что ПЕРЕКЛЮЧИЛ!
Здравствуйте.
Понимаю ваши переживания из-за изменений в льготном периоде. Изменение произошло в связи с отключением подписки Pro и переходом на Premium. Согласна, что стоило заранее предупредить об этом, а в идеале не менять условия при переходе. Простите, что так вышло.
Мы согласовали, что льготный период продлится 120 дней до 07.03.2025. После его завершения, если вы сохраните подключение подписки Pro или сервиса Premium, коллеги вернут проценты за Перевод баланса, начисленные до 06.05.2025.
Когда проценты за Перевод баланса будут начислены после 07.03.2025, пожалуйста, напишите нам в чате мобильного приложения. Коллеги создадут обращение для их компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВ графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Заблокировала карту, и просят приехать в москву, а я вообще живу в Гелдагане, нет даже возможности туда приехать уд... Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Написала Вам на почту 17.04.2025, ответа до сих пор нет((( Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
Здравствуйте я мать в декрете и картой не пользуюсь. с меня списали огромную сумму денег за якобы услугу на которую... Читать полностью
Сегодня оформила на Банки ру заявку на вклад Большая выгода 21 % от Газпромбанка. Получила от вас на почту 30 апрел... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью