Спасибо что по итогу решили вопрос в рамках https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/674477/
но сославшись на позицию ваших коллег в последующих сообщения я получил следующий ответ, в очередной раз:
Бонус по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" начисляется при выполнении условия: после покупки активов на сумму более 1000 руб. нужно сохранить сумму покупки. Соответственно не продавать любые активы на брокерских счетах. Запрет на продажу активов в период действия категории является механикой акции. Механика акции не противоречит условиям ее проведения, так как это является частью внутреннего процесса проверки выполнения условий самой акции.
У вас были продажи, поэтому бонус не поступил. Начислить бонус вручную не можем.
Также при рассмотрении обращения 451822605 вам были начислены виртуальные ценные бумаги GAZP.
Обсудить начисление бонусов другим клиентам не можем.
"Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг":
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
Я с 30 числа пытаюсь решить данный вопро, и мне уже надоели одни и те же отмазки с "механикой акции"
Хочу получить честный ответ вашего коллеги:
Здравствуйте!
Обсудили с вами ситуацию в рамках звонка. Перепроверили ситуацию по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Так как в условиях акции действительно не описано то, что продавать бумаги нельзя, начислили бонус на сумму 3000 рублей на вашу карту, извините за неудобства.
Хотя впечатления уже и так, так себе. Я всегда рекомендовал Ваш банк и с удовольствием пользовался вашими продуктам, и честно говоря не заметил, как вы стали скатываться до уровня банков известных своим автоматическим подключением ненужных услуг и страховок и условий мелким шрифтом.
В данной ситуации даже его не нашлось в условиях акции, только там неупомянутая "механика"
номера обращений:
Вопрос по обращению №451186600
Вопрос по обращению №451822605
Вопрос по обращению №452434767
Вопрос по обращению №455197873
Вопрос по обращению №456087933
Здравствуйте!
Все верно сообщили в консультациях, что по условиям акции бонус рассчитываем от первой покупки бумаг на сумму от 1000 рублей, если не продавали любые активы. Вы это условие не выполнили, поэтому подарок не зачислили. Понимаем, что эта ситуация вас огорчила. Чтобы сгладить немного впечатление, ранее начислили подарочные акции GAZP. Не можем предложить бонус как в отзыве, на который вы сослались. У каждого клиента ситуация индивидуальна.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью