Добрый день. Решила я себе заказать дебетовую карту Совкомбанка. Отправила заявку онлайн 26.10.2024г, подтвердила через ГОСУСЛУГИ. На следующий день мне позвонила сотрудница банка с уточнением, когда я смогу забрать карту – я подтвердила заявку и мне пришла смс с приглашением посетить офис 28.10.2024 по адресу: г. Ижевск, ул Клубная, д. 36.
В тот день я прийти не смогла, я пришла в указанный офис 05.12.2024. Офис был полон посетителей. Работали 2 сотрудницы. Вскоре сотрудница освободилась, поставила табличку что работает с удаленным клиентом – оделась и ушла. Вторая сотрудница работала с клиентом. Когда я пришла она ими занималась, прошло больше часа (я еще никогда и нигде в других банках столько не ждала), несколько людей отчаялись ждать и просто ушли.
В конце концов до меня дошла очередь. Я сказала, что хочу забрать свою дебетовую карту. Сотрудница попросила паспорт и стала искать что-то в программе. Посмотрела и сказала, что карта моя была заказана в мае, но так как за ней не пришли – то она отправилась в архив. Я показала смс с приглашением в офис – нет, такого в базе не значится. Потом начались вопросы о моей работе, зарплате, месте жительства, девичьей фамилии, ФИО и дате рождения мужа, дате свадьбы. После всего этого меня спросили не давит ли на меня мошенники? Серьезно? Понимаю еще кредитная карта мошенникам интересна, но дебетовая – я кладу туда СВОИ день и трачу их в Магните, Ленте и т.п. После полутора часов в карте мне было отказано. Я такого непрофессионализма и хамства нигде не видела.
Вопрос: куда ушли данные с моими персональными данными по заявке о карте 26.10.2024г.
Также требую, чтобы из всех баз данных Совкомбанка и его дочерних структур были удалены ВСЕ мои персональные данные. Я отзываю ВСЕ свои согласия о хранении, обработке и распоряжении информации о моих персональных данных.
Также требую предоставить информацию о том, кто сделал и зарегистрировал заявку в мае этого года, т.к. я такую заявку не делала.
Данное письмо также будет направлено в Прокуратуру и в Банк России с требованием о проверке условий сбора, обработки и хранения персональных данных.
Уважаемый Автор!
Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить.
Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
В свою очередь, поясним, что по результатам проведенной проверки, включающей просмотр камер, нарушений в действиях сотрудника обнаружено не было. На момент обращения у Вас не было активной заявки на дебетовую карту. Отметим, что заявка рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей и может занимать длительное время. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Что касается заявки, про которую говорил сотрудник, то она была оставлена Вами в мае 2019 года.
Дополнительно уточним, что Банк обязан хранить согласие субъекта Кредитной Истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью