Совкомбанк возглавил мой личный антирейтинг банков. По существу. Поглотили прекрасный, дружелюбный, простой и понятный Хоум кредит. Вроде, обещалось, что условия по картам сохранятся. Но...1) По карте ХКБ мне полагалсякэшбэк 1742,5 руб. за ноябрь. Зачислили только 1000. На каком основании? Да и не зачислили даже. В ХК кэшбэк можно было просто в рубли перевести, у совка - можно только покупки компенсировать и только у партнеров! Причем по каждой карте (у меняих 2) свои баллы, суммировать их нельзя. 2) при переводе из ХК мне так тихо и незаметно автоматом подключили ненужную подписку. За 300 руб в месяц! Правда, не с первого месяца, и то спасибо. Хорошо, что заметила. Еле отписалась. Сначала надо еще прорваться через их бот Катюшу. Максимально непонятливый, кстати. И получить кучу ненужных предложений. И, главное, после двух сообщений чат у них в приложении становится недоступным на несколько часов!! Но когда проравлась до человека, получила максимально глупый вопрос - а почему вы хотите отказаться от подписки? Вы серьезно? А сами не понимаете? Потому что 300 руб в месяц! И это я еще, наверно, не все знаю, что они с меня еще втихаря спишут. 3) Ну то, что приложение максимально неудобное, писать не буду, возможно, кому-то норм. Но мне посл ХК крайне неудобно. В общем, баллы верните.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваши договоры перешли на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Согласно условиям перехода, дебетовые карты перешли на обслуживание из "ХКФ Банка" в Совкомбанк на условиях дебетовой карты «Халва». В качестве приветственного бонуса всем перешедшим Клиентам были подключены подписка «Халва.Десятка» бесплатно на 3 месяца.
Хотим отметить, что в рамках подписки "Халва.Десятка" у Вас имеются такие преимущества, как: 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими средствами у партнеров при оплате сервисом Рау, Платёжным стикером или в Интернете; 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении; 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы; безопасность при любых операциях по карте и многое другое. С полным перечнем услуг, доступный с "Халва. Десятка" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/
В рамках Вашего обращения в чат Банка 25.11.2024 подписка была отключена.
Сообщаем Вам, что баллы за покупки в выбранных категориях, совершенные с 1 по 10 ноября, успешно зачислены на Ваш бонусный счет в ПАО "Совкомбанк" после перехода договора на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" на условия карты «Халва. Вам были зачислены баллы кэшбэка: договор № 11117190072 (юр.номер 7321190165) - 1000 баллов, договор № 11177703062 (юр.номер 7307523108) - 468,27 баллов.
Для конвертации баллов в рубли Вам нужно зайти сначала в один договор по дебетовой карте, далее выбрать раздел «СуперБонусы и кэшбэк», затем «Доступно баллов». На экране появится статистика по начислению кэшбэка. Нажав на строку «Доступно для возмещения», на открывшемся экране будет отображаться количество начисленных баллов и приведен список покупок у партнеров, которые можно конвертировать в рубли. Для этого необходимо выбрать из приведенного списка покупок подходящую по сумме и нажать на неё, затем кликнуть «Возместить».
То же самое нужно сделать и по второму договору дебетовой карты.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью