В октябре и ноябре с супругой получили предложение от банка: повышенный кешбэк в сервисе Город, мне в ноябре банк дал 25% в разделе Шопинг, супруге 30%. Предложение не то, что интересное, а такое, которым сложно не воспользоваться. Мы нечасто совершаем покупки картой в принципе, а картами Т-банка - тем более, поэтому ко всему сначала отнеслись скептически, потом осторожно начали изучать раздел Шопинг, нашли там интересные для себя магазины техники, после первой покупки уточнять в поддержке, как начисляется кешбэк. Всё было не очень понятно и странно для нас. И сам процесс покупки в приложении проходил не так гладко - то сайт магазина не открывался, то при оплате возникала проблема. Непонятный баннер снизу то появлялся, то пропадал. Мы на пенсии, времени много, поэтому кое-как разобрались. После второй покупки в ноябре всё стало ещё более запутанно, потому что кешбэк рассчитался не так, как за первую в октябре. Каждый раз обращались в поддержку, там успокаивали и так или иначе решали возникавшие вопросы. Вроде всё было хорошо, купил себе новый телефон, не самый дорогой, но флагман, давно смотрел на него в магазинах. Кешбэк опять рассчитался как-то странно, но в поддержке заверили, что всё нормально, и в декабре будет доначисление, как и указано в категории. Ладно. Ноябрь заканчивался, начались распродажи, курс полез вверх. Решили купить стиралку и телевизор в новую квартиру сыну и два очень недорогих телефона в подарок внукам, чтобы если разобьют, было не так жалко. За эти покупки вроде всё посчитали правильно, кроме последней. Мы решили, что сработали какие-то ограничения по общей сумме. Хорошо, всё необходимое и так уже купили, и банк дал действительно щедрый бонус. Мы до конца не могли поверить, что такое возможно. И тут поговорка про бесплатный сыр всё-таки сработала. Вчера банк одновременно мне и жене присылает сообщение: Вы исключены из бонусных программ. Занавес. Из приложения пропал раздел с предложениями бонусов. Сумма кешбэка ещё отображается, но видимо, этих денег мы уже не увидим.
По-моему, это абсурд какой-то. Банк сначала заманивает, делаете щедрые, я бы даже сказал сказочные предложения, а потом, когда клиент воспользовался ими, всё отбираете. Это как? Если не ошибаюсь, это кроме прочего и не совсем законно. Открыли пункт правил, на который вы ссылаетесь. Там написано про какое-то предпринимательство и покупки не в личных целях. Вы серьёзно? Впервые за долгое время сделали несколько покупок, их можно по пальцам одной руки посчитать, - и мы сразу предприниматели-мошенники! Если хотите, пришлём вам фотографии всех чеков и покупок, - это действительно нужные нам вещи, подарки сыну и внукам! Два заказа ещё не поступили в магазин, теперь думаем, что с ними делать, ведь выгода, на которую мы расчитывали при покупки, теперь стала совсем неочевидной. Возможно, лучше будет купить в другом магазине за наличку, доверие к банкам после таких инцидентов просто пропадает. Надеюсь, это всё же просто какая-то глупая ошибка системы.
Здравствуйте.
Мы исключили вас и вашу супругу из числа участников программы лояльности по пункту 6.5 Общих условий программ лояльности. Такое решение принимаем только после проверки. Раскрыть ее детали не можем. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
Не нашли обращений, где вы уточняли условия начисления кэшбэка. Готовы проверить все повторно, если вы сообщите дату и время обращения.
Когда вы обращались из-за того, что мы не начислили бонусы или начислили их неверно, мы передавали обращения в нужные руки для исправления ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premiumвозврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Я не тратила ваюту в размере, превышающим 10000 $, у меня не юыло такой суммы. Убедительня просьба внимательно изу... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью