Для начала всей истории необходимо уточнить важный момент: в мае 2024 года я закрыла свои счета в ТБанке и более никак с ними не контактировала. При закрытии моих счетов я перевела деньги на свой счет в другом банке и на этом собственно всё. Никаких замороженных операций, проверок операций, приостановок и прочего не было в момент закрытия счета. Мне спокойно вывели деньги и попрощались со мной без вопросов. И спустя несколько месяцев начинается вся история. 4 октября мне приходит смс от ТБанка: доступ в личный кабинет заблокирован, вы в базе ЦБ по 161-ФЗ и прикрепили ссылку с инструкцией, как это все снять. Во-первых, в моей голове сразу возник вопрос, с чего вдруг сообщение от ТБанка, ведь я уже и не их клиент. Во-вторых, какая еще база ЦБ. Тут же в течении дня мне начинают приходить «письма счастья» и от других банков, что из-за того, что я нахожусь в данной базе они вынуждены ограничить мне доступ. В один день вся привычная жизнь резко изменилась, в современном мире без банковских счетов жизнь элементарно невозможна. В шоковом состоянии я подала заявку в ЦБ на исключение из данной базы. Ожидание ответа до 15 рабочих дней. Выяснить что-либо невозможно и дни ожидания тянутся как никогда. Ответ поступил, в нём указано, что в первую очередь мне надо разобраться с ТБанком и только потом они смогут меня исключить из базы. Я тут же позвонила в ТБанк и это был разговор абсолютно ни о чем Служба поддержки на мои вопросы отвечала чисто по спичу, диалог был примерно такой:
Я: ЦБ пишет, что мне необходимо разобраться с вашим банком, чтобы ЦБ смог меня разблокировать.
ТБ: ТБанк ни на что не влияет, мы никак не можем разблокировать вас, этим занимается ЦБ.
Я: Но ведь ЦБ пишет, что в первую очередь я должна разобраться с вами, чтобы подать потом заявку на исключение.
ТБ: Мы не принимаем такие решения и ничем помочь не можем.
По факту из этого разговора видно, что я спрашиваю одно, а говорят мне вообще о другом. Как будто специально у них расплывчатый ответ, чтобы никак не помогать никому. Я ведь во время разговора и не просила исключить меня, я ведь понимаю, что это решение принимает ЦБ, но рекомендацию занести меня в эту базу ЦБ получил именно от ТБанка и ЦБ говорит разбираться с ними, чтобы я понимала какие у них появились основания для обращения в ЦБ. И после того, как я разберусь с ними и подам заявку на исключение, ЦБ должен будет сделать запрос ТБанку, все ли в порядке и нет ли больше рекомендаций не исключать меня. Как только ТБанк скажет, что все в порядке - меня сразу же исключат из этой базы. Все это я знаю уже сейчас, пообщавшись и с ЦБ, и с юристами. Но тогда мне была не совсем понятна вся схема общения ЦБ и ТБанка, но было понятно одно, мне нужно все разъяснения как-то получить от ТБанка. Я стала писать им на их электронную почту, каждый их ответ был бредовее предыдущего, а уж в конце что написали, это вообще вывело меня из себя. Из-за ограничения слов я продолжу в комментариях
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
29.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
В т банке всегда проблема с кеш беком, был использован промокод на скидку в супермаркетах в разделе город, где черн... Читать полностью
СРОЧНО!!! В 2024 году был выплачен ипотечный кредит. Банк обязался снять залог. 24,07,2025 г было написано заяв... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью