Для начала всей истории необходимо уточнить важный момент: в мае 2024 года я закрыла свои счета в ТБанке и более никак с ними не контактировала. При закрытии моих счетов я перевела деньги на свой счет в другом банке и на этом собственно всё. Никаких замороженных операций, проверок операций, приостановок и прочего не было в момент закрытия счета. Мне спокойно вывели деньги и попрощались со мной без вопросов. И спустя несколько месяцев начинается вся история. 4 октября мне приходит смс от ТБанка: доступ в личный кабинет заблокирован, вы в базе ЦБ по 161-ФЗ и прикрепили ссылку с инструкцией, как это все снять. Во-первых, в моей голове сразу возник вопрос, с чего вдруг сообщение от ТБанка, ведь я уже и не их клиент. Во-вторых, какая еще база ЦБ. Тут же в течении дня мне начинают приходить «письма счастья» и от других банков, что из-за того, что я нахожусь в данной базе они вынуждены ограничить мне доступ. В один день вся привычная жизнь резко изменилась, в современном мире без банковских счетов жизнь элементарно невозможна. В шоковом состоянии я подала заявку в ЦБ на исключение из данной базы. Ожидание ответа до 15 рабочих дней. Выяснить что-либо невозможно и дни ожидания тянутся как никогда. Ответ поступил, в нём указано, что в первую очередь мне надо разобраться с ТБанком и только потом они смогут меня исключить из базы. Я тут же позвонила в ТБанк и это был разговор абсолютно ни о чем Служба поддержки на мои вопросы отвечала чисто по спичу, диалог был примерно такой:
Я: ЦБ пишет, что мне необходимо разобраться с вашим банком, чтобы ЦБ смог меня разблокировать.
ТБ: ТБанк ни на что не влияет, мы никак не можем разблокировать вас, этим занимается ЦБ.
Я: Но ведь ЦБ пишет, что в первую очередь я должна разобраться с вами, чтобы подать потом заявку на исключение.
ТБ: Мы не принимаем такие решения и ничем помочь не можем.
По факту из этого разговора видно, что я спрашиваю одно, а говорят мне вообще о другом. Как будто специально у них расплывчатый ответ, чтобы никак не помогать никому. Я ведь во время разговора и не просила исключить меня, я ведь понимаю, что это решение принимает ЦБ, но рекомендацию занести меня в эту базу ЦБ получил именно от ТБанка и ЦБ говорит разбираться с ними, чтобы я понимала какие у них появились основания для обращения в ЦБ. И после того, как я разберусь с ними и подам заявку на исключение, ЦБ должен будет сделать запрос ТБанку, все ли в порядке и нет ли больше рекомендаций не исключать меня. Как только ТБанк скажет, что все в порядке - меня сразу же исключат из этой базы. Все это я знаю уже сейчас, пообщавшись и с ЦБ, и с юристами. Но тогда мне была не совсем понятна вся схема общения ЦБ и ТБанка, но было понятно одно, мне нужно все разъяснения как-то получить от ТБанка. Я стала писать им на их электронную почту, каждый их ответ был бредовее предыдущего, а уж в конце что написали, это вообще вывело меня из себя. Из-за ограничения слов я продолжу в комментариях
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
29.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, пытался перевести часть средств на покупку авто знакомой которая помогает с поиском авто, мою операци... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью