8 ноября мой ипотечный договор был передан из Росбанка в Т-Банк. На момент передачи все регулярные платежи были мной проведены в Росбанке. Срок выплаты платежей у меня 2-е число месячца. На словах по телефону горячей лении Росбанка два сотрудника независимо друг от друга сообщили: "Мы передали вас как "чистого клиента", у вас нет задолженности", а также Росбанк предоставил выписку о платежах и справку о кредитной истории, которую я направила в Т-Банк. 1 декабря, впервые зайдя в личный кабинет Т-Банка как ипотечный клиент, я увидела надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Я связалась с Т-Банком по телефону и в чате. В чате я получила ответ: "Извините, это техническая ошибка, мы ее исправим до 3 декабря. У вас нет просроченных платежей, Ваш платеж и сроки остались прежними". 2 декабря я оплатила очередной платеж по ипотеке в размере 39066,34 руб. С 3 декабря по сегодняшнюю дату 9 декабря ничего не исправлено, осталась надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Когда я связалась с банком по горячей линии, оказалось, что я автоматически попадаю теперь только в коллекторское подразделение, где мне отвечали, что они не несут ответственность за то, что мне говорят другие сотрудники банка, доступа к моим данным у них нет, связи с другими подразделениями банка у них нет. Меня также начали спрашивать - одна ли я нахожусь в квартире, открою ли я дверь сотруднику банку, настаивали, что я должна его впустить в квартиру и тп. Этими вопросами меня привели в ужас, было чувство, что я говорю с мошенниками или черными риэлторами. На меня также стали оказывать психологическое давление на тему: "Оплатите долг, потом будем с вами разговаривать. Ваш долг возник спонтанно". "Спонтанно" - это как? Росбанк еще раз подтвердил мне, что задолженности у меня нет. Я сделала еще раз заявку у Росбанка. Т-банк сегодня в чате написал мне: "Присутствие и списание штрафов корректно. В Росбанке часто штрафы и судебные издержки по проблемным долгам не выставлялись и клиентам просто позволяли платить аннуитеты и разбирались с ними после выплаты основной суммы долга. После передачи долга издержки, отложенные проценты и прочее перешло к нам. Эти условия не закреплены кредитным договором, кредитный договор мы не нарушаем". На мою просьбу подвтердить долг документами Т-Банк не реагирует. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Мы верно просили оплатить долг и показывали правильную сумму. Из Росбанка передали нам регулярный платеж и штрафы. Так как у вас были просрочки, в связи с этим начислялись штрафы.
После передачи долга к нам перешли издержки и отложенные проценты, которые вы не погасили в Росбанке. Это связано с разной механикой погашения штрафов. Технической ошибки здесь не было. Простите, что сказали вам, что она есть.
В консультациях верно говорили вам о состоянии счета, придерживались делового стиля общения и не допускали угроз и хамства. В ответе на обращения верно рассказывали о штрафах.
29 декабря отправили вам запрошенные документы и в чате дали подробные пояснения по суммам и датам платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью