6 декабря мне был одобрен кредит в Вашем банке
В это же день была оформлена карта Халва и доставлена в это же день (для получения кредита на данную карту)
6 декабря карта так и не появилась в приложении
На мой вопрос в чате – когда она появится – ответ один – ждите 3 дня
1 вопрос: почему НИКТО из сотрудников банка ни при оформлении кредита, ни при оформлении карты не сказал о том, что карта Халва будет активна в течении трех дней?
2 вопрос: почему карта на третий день так и не активна? Почему требуется оформление какой то новой заявки, которую должны рассмотреть в «приоритетные» сроки в течении 15(!) календарных дней?
3 вопрос: почему, когда я звоню в Ващ банк и сотрудники обещают перезвонить «в течении часа» - не звонит никто?!!!
По итогу, спусти 3 дня – карту активировали (как я САМА выяснила – курьер, выдал мне карту, не завершил все действия и не закончил операцию – сомнительная такая опция от банка в виде подобны курьеров), деньги по кредиту поступили на счет. Казалось бы – все закончилось и можно планировать покупку. Но, нет…..
На след день, при снятии денег в банкомате, банк посчитал мою операцию сомнительной (ладно, может перестраховываетесь), позвонили мне, я подтвердила свою личность, ответила на 100500 вопросов. Говорят – снимайте деньги, все ок. Но - это же Совкомбанк!! Карту все равно ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! На горячей линии толком ничего сказать не могут. Сначала оформили заявку – ожидайте 1 час, ожидаю. Прошел час – звоню повторно – мы оформили заявку, ожидайте 15 дней (да, я же специально оформляю кредит, чтобы еще 15 дней подождать, конкуренции то на рынке нет), потом сказали, что снять блокировку помогут в офисе – поехала в офис, но там говорят, что эту блокировку могут снять только сотрудники финансового контроля, которые работают удаленно…. Занавес…
Если бы можно было составить схему взаимодействия – то она бы выглядела как перекатиполе (можете посмотреть, как он выглядит, подбирала самое безобидное сравнение)
По итогу – кредит на 820 тыс руб, который мне одобрили под залог моего авто с переплатой по всему сроку договора 1 340 000 руб (цифры округлила до целых значений для удобства восприятия), за который я готова была платить и пользоваться вашей хваленой Халвой – буду оформлять в другом банке. А ваш банк потерял клиента, заработок, ну и где смогу, оставлю негативный отзыв, а также расскажу коллегам, благо сотрудников в компании, где работаю, достаточно…
На этом у меня все
ПС: ответ даже не надеюсь получить, т.к. это очень свойственно вашему банку – оставлять решение вопроса без решения
ПСС: один «плюс» - Ваш банк переплюнул даже Сбер
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен.
При обращении в службу поддержки Вам были предоставлены пояснения по вопросам и срокам активации карты.
Активация карт осуществляется Банком после проверки предоставленных Клиентом документов и принятия решения по заявке на выдачу карты.
Отметим, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке карты и Личного кабинета.
Звонок от сотрудника Банка в данной ситуации поступил в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
По данной ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. По результатам его рассмотрения банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были разблокированы.
На текущую дату Вами было принято решение о расторжении договора, кредитный договор был закрыт на основании Вашего заявления.
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью