Продолжение...
Считаю нарушением законодательства действия банка по предоставлению
заведомо ложных данных об условиях исключения из программы лояльности.
Так же считаю, что банк злоупотребляет своим внутренним регламентом запрещающим озвучивать клиенту причины исключения из программы лояльности, тем самым нарушая права потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( Ред от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 8.(Право потребителя на информацию о товарах , работах и услугах). Считаю что данный регламент прописан в мошеннических целях для введения клиента в заблуждение.
Расцениваю исключение из программы лояльности без предупреждения и объяснения причин, как одностороннее изменение условий договора без согласия клиента , что нарушает мои права согласно статье 421 Гражданского кодекса РФ
Прозрачность условий: Условия программы лояльности должны быть четко прописаны в договоре.
Согласно статье 307 Гражданского кодекса РФ, если изменения условий договора предполагают существенные изменения, то клиент должен быть уведомлен заранее. Исключение из программы лояльности без уведомления является нарушением моих прав, как клиента.
Статья 431 Гражданского кодекса РФ: Условия договора( в том числе и условий программы лояльности) должны быть четкими и понятными. Неясность условий или отсутствие ясного регулирования вопроса об исключении из программы лояльности, интерпретируются в сторону клиента.
Статья 429 Гражданского кодекса РФ "Оферта": Предложение об установлении условий договора должно быть конкретным и ясным. Если исполнитель не указал в правилах четкие условия исключения из программы, это может быть основанием для оспаривания исключения из программы.
В случае продолжения нарушения моих прав, как клиента банка по статьям описанным выше, мной будет отправлено обращение в Роспотребнадзор, ЦБРФ и ФАС России.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин.
Банком было принято решение о приостановке Вашего участия в Программе лояльности.
На текущую дату по результатам рассмотрения Вашего обращения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь владельцем дебетовой карты Вашего банка с начислением процента на остаток. 20 октября 2025... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
На 3 месяца мне включили продукт который я не брала, транзакции нет, а деньги снимают Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
Я уже несколько раз писал на feedback@sovcombank.ru. Мне не отвечают. Это в контексте ваших рутин по взаимодействию... Читать полностью
Почему до сих пор не проверены мои отзывы, начиная с 24.09.25. Почему у них статус до сих пор "проверяется"? Почему... Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
31.10.25 была попытка конвертации бонусов в рубли на дебетовую карту В размере +-2300₽. Однако, д/с до сих пор не... Читать полностью
20 июня 2024 г. между ПАО "Сбербанк России" и мной был заключен кредитный договор с целью приобретения строящегося... Читать полностью
Ищете надёжные и эффективные Telegram-боты для массовой рассылки SMS, проверки защиты от спама или весёлых телефонн... Читать полностью
Здравствуйте !Дублирую вопрос 890093 (т.к. не понятно получил ли представитель банка запрошенную уточняющую информа... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, банк заблокировал карту личный кабинет и все доступы, но я хочу снять деньги, с... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью