Продолжение...
Считаю нарушением законодательства действия банка по предоставлению
заведомо ложных данных об условиях исключения из программы лояльности.
Так же считаю, что банк злоупотребляет своим внутренним регламентом запрещающим озвучивать клиенту причины исключения из программы лояльности, тем самым нарушая права потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( Ред от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 8.(Право потребителя на информацию о товарах , работах и услугах). Считаю что данный регламент прописан в мошеннических целях для введения клиента в заблуждение.
Расцениваю исключение из программы лояльности без предупреждения и объяснения причин, как одностороннее изменение условий договора без согласия клиента , что нарушает мои права согласно статье 421 Гражданского кодекса РФ
Прозрачность условий: Условия программы лояльности должны быть четко прописаны в договоре.
Согласно статье 307 Гражданского кодекса РФ, если изменения условий договора предполагают существенные изменения, то клиент должен быть уведомлен заранее. Исключение из программы лояльности без уведомления является нарушением моих прав, как клиента.
Статья 431 Гражданского кодекса РФ: Условия договора( в том числе и условий программы лояльности) должны быть четкими и понятными. Неясность условий или отсутствие ясного регулирования вопроса об исключении из программы лояльности, интерпретируются в сторону клиента.
Статья 429 Гражданского кодекса РФ "Оферта": Предложение об установлении условий договора должно быть конкретным и ясным. Если исполнитель не указал в правилах четкие условия исключения из программы, это может быть основанием для оспаривания исключения из программы.
В случае продолжения нарушения моих прав, как клиента банка по статьям описанным выше, мной будет отправлено обращение в Роспотребнадзор, ЦБРФ и ФАС России.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин.
Банком было принято решение о приостановке Вашего участия в Программе лояльности.
На текущую дату по результатам рассмотрения Вашего обращения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
У меня автокредит. Я сделала Каско, отправила в банк. Очень долго рассматривают заявку. Итог. Повышение процентно... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
Заголовок, Оксана - тот же: "Вопрос от 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л... Читать полностью
Вынужден вновь обострать эту тематику! В предыдущих моих обращениях на этом сайте на эту тему - всё Вам подробно ук... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью