Вот такой "шикарный сервис" у Т-банка:
11 декабря мне заблокировали карту.
12 декабря я встретилась с сотрудником банка. Подтвердила операцию, которая была. Мне сказали ожидать в течение дня смс о том, когда мне разблокируют карту.
В итоге вместо такой смс я получаю смс о том, что они проверят вообще возможность разблокировки!!!!
Прислали вот такое смс : "Проверим возможность разблокировки карты до 12.12.2024 включительно. Приносим извинения".
Проходит 12 декабря. 13 декабря они мне снова пишут: "Проверим возможность разблокировки карты до 13.12.2024 включительно. Приносим извинения".
Наступает 13 декабря. И как вы думаете, что мне опять пишет банк?!!!! Я просто в шоке...
Вот такое: "Проверим возможность разблокировки карты до 14.12.2024 включительно. Приносим извинения". Что это за сервис такой??? Пишут одно и то же все время!! Зачем писать день, если вы не успеваете???? Напишите сразу, что вам нужна НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ на решение проблемы! НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТА И КОРМИТЬ ЗАВТРАКАМИ.
Банк незаконно удерживает мои средства! В чате поддержки пишут шаблонные сообщения, что "нужно еще время коллегам"! Ну так не надо тогда говорить, что решите за сутки!!!! Я просто тогда пойму, что с ваших счетов надо вывести все мои деньги и вклады и уйти в другой банк!!!!
Я ваш самый преданный клиент, у меня есть ваша подписка, а на счетах именно ВАШЕГО банка я храню внушительные суммы!!!
Из-за вас я не могу купить продукты, я не могу купить подарки на новый год свои близким!!!!!! Я подтвердила уже операцию свою банковскую и лично, и по телефону!!!!
Я прошу взять на контроль эту ситуацию и сегодня же решить мой вопрос!!! Имейте совесть!!!
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности и сразу принимаем меры, если видим подозрительную активность. Система мониторинга отработала без ошибок.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сотрудник службы безопасности инициировал внутреннюю проверку. Сроки были вынуждены переносить из-за высокой нагрузки, простите.
Сейчас расследование завершили, карту направили на перевыпуск из-за риска компрометации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью