Надо было снять деньги со счета "Копилка", в чате банка узнала, что эту сумму нужно заказать. 12.12 заказала, пришло уведомление, что деньги могу получит 16.12 после 12.00 в отделении на ул. Бирюлевская. 16.12. пришла в банк, менеджер очень удивился и сказал, что они деньги не выдают у них и кассы нет, как я могла так заказать? Показала ему уведомление от банка, взял паспорт и стал что-то смотреть, после чего мне сказал, что деньги я могу получить через банкомат. На мой вопрос будет ли в этом случае удержалась комиссия, он ответил, что он не кассир и этого не знает, но наверно нет, а если всё же удержать, то можно написать заявление на возврат комиссии. На мою просьбу как-то разобраться в ситуации, позвонить кому-то, мне было сказано, что это надо мне я и должна звонить. При попытке снять деньги через банкомат выяснилось, что без карты это сделать нельзя, несмотря на наличие этой функции в банкомате, она у них не работает, сообщает сотрудник, а карту я не нашу, так как оплачиваю через приложение. Пришлось возвращаться домой за картой и дозваниваться в банк. Оператор, тоже удивившись, долго выясняла как оформлялась выдача в это отделение и подтвердила, что кассы нет и снятие через банкомат, а если не получается, то можно перезаказать но только через 2 рабочих дня!!! Про комиссию сказала, что не будет и тут же, не решив проблему стала предлагать кредит и подписку! Возвращаюсь в банк, ещё раз уточняю как снять через банкомат и сотрудница говорит, а вы знаете, что будет комиссия? Я пытаюсь объяснить, что на горячей линии сказали, что не будет. Ну-ну, говорит сотрудница, если на горячей линии сказали.....
Деньги в результате сняла, комиссии не было, но профессионализм ваших сотрудников в офисе на Бирюлевской, это кошмар! Не знают, не умеют и не хотят помочь. Долгое время являюсь клиентом вашего банка, но с таким сталкиваюсь впервые, желание сотрудничать пропадает напрочь!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Момент предоставленных консультаций обязательно проверим и примем необходимые меры для совершенствования уровня клиентского обслуживания.
В качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва" на дополнительный кэшбэк.
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
мею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 год... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а каких данных Вам не хватает, чтобы ответить по существу здесь? Официальное обращение уже... Читать полностью
имею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
ААА...так вы издеваетесь!Зачем вам ссылка на вопрос,вы этим вопросом с 8 утра занимаетесь и ответа нет.я вам уже мн... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Жду третий день ,хоть какого то ответа в чате ,заблокировали действия с картой из за подозрительной активности ,ски... Читать полностью