В приложении Т-банка в ноябре 2024 г. в разделе повышенный кешбэк на ноябрь мной была выбрана категория "50% Т-Инвестиции". При наведении на значок вопроса рядом с категорией было дано пояснение: Покупай любые ценные бумаги в Т-Инвестициях и получи кешбэк на карту. Начислим бонус не позднее 10 рабочих дней с момента окончания действия категории. И была дана ссылка на полные условия акции. Условия мною были скачаны и прочитаны. 11 ноября мною была совершена покупка акции Лукойла на сумму 7092 руб., комиссия составила 21,28 руб., после этой покупки никаких продаж ценных бумаг не было. Ни одной продажи на моем брокерском счете.
- Согласно п. 1.11 условий акции "Категория повышенного кешбэка на покупку ценных бумаг" Целевое действие - в течение Расчетного периода с момента выбора в мобильном приложении категории "Кешбэк на покупку ценных бумаг", совершить сделки покупки Ценных бумаг на Брокерский счет на сумму не менее 1 000 руб. Целевое действие считается выполненым в полном объеме при условии сохранения Участником в течение расчетного периода действия категории "Кешбэк на покупку ценных бумаг" СУММЫ ПОКУПКИ на брокерском счете.
Исходя из вышеизложенного, целевое действия мною выполнено в полном объеме.
- Максимальный кешбэк по категории "Кешбэк на покупку ценных бумаг" 50% от суммы покупки, но не более 3000 руб. Согласно 2.2. условий акции бонус начисляется в течение 10 рабочих дней, следующих после выполнения Участником условий.
Принцип акции работает по аналогии с любым другим кешбэком, например, на супермаркеты: сделал покупку = получил кешбэк. Всё просто, но банк придумал, как ему кинуть всех клиентов, выбравших эту категорию кешбэка. В поддержке банка отвечают, что кешбэк начислен не будет, т.к. условия акции не выполнены. Якобы на брокерском счете были продажи ценных бумаг. Во-первых, продажа была совершена ДО покупки акции Лукойла, за которую должны начислить кешбэк. А во-вторых, в правилах акции нет и не может быть запрета на продажу других ценных бумаг в портфеле. Понятно, что для получения кешбэка за покупку, будь-то продукты или акции, эта покупка не должна быть отменена, именно поэтому акция Лукойла у меня не продана до сих пор. Было создано 3 обращения в бесполезную тех.поддержку банка, итог один: в начислении бонуса отказано. Налицо мошеннические действия банка и нежелание соблюдать свои же правила. Банк скатился на дно и обманывает своих же клиентов, причем с ПЛАТНОЙ подпиской ПРО. Категорически не советую связываться с ними и становиться клиентом. Буду обращаться к финансовому уполномоченному.
Здравствуйте.
Акция Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг работает таким образом, что во время участия нельзя продавать любые бумаги с брокерских счетов. Этот момент относится к механике акции, изменить ее не можем. У вас это условие не выполнено, вы продавали бумаги, поэтому бонус не поступил. Зачислить его вручную не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premiumс утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью