Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка.
17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее совершены несколько переводов людям (раздал долги). Далее я попытался снять оставшуюся сумму для оплаты арендодателю за съем жилья. Далее карта и деньги были заблокированы на моем счете, снятие произвести нельзя - прекратили дистанционное обслуживание. Звонил в поддержку, мне помочь не смогли. Направляют в офис, который находится в Москве, а я нахожусь в Новосибирске и в связи с работой и дополнительными растратами приехать у меня не получится. Ссылаются на свои правила 4.5, 4.9, 7.3.9 УКБО, ссылаются на 115 ФЗ. Я просил восстановить дистанционное обслуживание или закрыть счет и перевести деньги со счета в другой банк - СБЕР. Мне также отказали.
В Российском Законодательстве при проведении Банком проверки по 115 ФЗ Пункт 11 ст. 7 115-ФЗ не содержится право организаций осуществляющих операции с денежной наличностью или иным имуществом граждан, отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора
Нормы 115-ФЗ не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: не принимать заявления клиентов о закрытии счетов, отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов, иначе действия таких организаций незаконные.
Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ:Также ТБанк(Тинькофф) нарушает статьи 845
Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он террорист. По моей карте нет решения суда и я не вхожу в реестр террористов. На мои сообщения с просьбой закрыть договор обслуживания и перевести мои деньги в другой банк по предоставленным реквизитам - СБЕРБАНК.
Банк не имеет никакого права без решения суда удерживать средства клиентов. Никакие "проверки" службы безопасности не являются основанием удерживать мои денежные средства и основанием не расторгать договор банковского
ТБанк нарушает нормы действующего законодательства
В связи с вышеизложенным обращением прошу:
1. Восстановить дистанционное обслуживание либо закрыть договор обслуживания банковского счета и перевести мои денежные средства в СБЕР.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРанее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
при обращении к сотруднику в Т банк, была озвучена сумма долга 100000 рублей. Затем сотрудник озвучил , что можно с... Читать полностью
В 2022 году я уже оставлял здесь отзыв по поводу невозможности оформить дебетовую карту в Т‑банке (на тот момент —... Читать полностью
У меня наложен полный арест счета от МВД, на этот счет приходят детские пособия. 14.07.2025 мне стали доступны посо... Читать полностью
Вчера, 15-го июля меня за день блокировали 10 раз!!! Дело в том, что система не принимала СМС-ки. Я многократно гов... Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Спасибо за ответ, уже проще дождаться полтора года погашения по сроку, чем пользоваться подобным "сервисом". Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживани, попросили пояснения по финансовым операциям, пояснения мной были предоставлен... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали онлайн банк в апреле и уже несколько месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Нужные д... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
Я Хочу поинтересоваться возможно ли мне дистанционно решить вопрос с отменой блокировки Т банка. Живу далеко от Мос... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью