Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка,
Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк», отвечающих требованиям к Участнику Акции, и стимулирование безналичных платежей клиентов ПАО «Совкомбанк», а также увеличение активности клиентов в приобретении банковских услуг".
Прошу Вас как клиент положительно разрешить ситуацию, как ранее и делал клиентоориентированный банк.Имеются карты *5755, *2780, *4676, перешедшие на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Кредита банка. По данным картам ранее не было сделано покупок в Совкомбанке. Паспорт акции дейст. ред. на 15.11.24 прилагается.15.11.24 по ВСЕМ КАРТАМ в МП был применен (принят системой) промокод HALVAOTPUSK.15.11.24 по ВСЕМ Картам сделаны покупки на маркетплейсе ОЗОН (первая покупка в Совкомбанке) в размере 2000 руб по каждой карте.15.11.24 ко всем покупкам (на каждой карте) был применен промокод и по 2000 баллов было отражено в МП начислению.
16.11.24 В чате МП банка было уточнено - когда будут доступны баллы к возмешению и переводу в рубли. Ответ уважаемого чата прилагается (чат как всегда на высоте)
:"Михаил Анатольевич, благодарю вас за ожидание, информацию проверила. Распишу по тому порядке, в котором вы прописали данные карт.По первой карте вам было начислено 2000 баллов с промокода, они будут доступны к начислению в ближайшую дату поступления баллов- 18.12.2024.По второй карте будет начислено также 2000 баллов 11.12.2024.По третьей карте будет столько же баллов -18.12.2024." Однако, 11.12.24 баллы по карте *2780 баллы не были доступны к возмещению, о чем было составлено обращение N 553089 от 11.12.24.Также в МП появилась информация на ВСЕХ КАРТАХ о ВОЗВРАТЕ БАЛЛОВ.(ранее данной информации не было, до 11.12.24 не было оснований подозревать банк в изменнеии условий акции(договора)). Ответ банка был совсем не по существу заданного вопроса .Отмечу, что 15.11.24 информации об досрочной завершении АКЦИИ НЕ БЫЛО. Как клиент банка я выполнил все условия АКЦИИ, однако банк свою часть по каким то причинам решил не выполнять, а также в результате (сбоя или еще чего либо) задним числом изменил информацию о начислении баллов в МП (см скрин).16.12.24 С помощью вашего сотрудника представленного на альтернативном форуме было составлено повторное обращение №86409373 с приложением документов.Ответ банка построен на ссылках к пунктам текущим правилам Акции возникшими после 15.11.24 г., что не является корректным, так как я -клиент банка выполнил все условия Акции описанные действующей на то время редакции условия.Прошу рассмотреть в рамках лояльности возможность выполнения банком условий акции по картам *5755, *2780, *4676, перешедших из хоум кредита банка, а именно начисление и возмещения баллов в размере 2000 баллов по каждой вышеуказанной карте.
Скрины дкументов приложены в обращении 86409373.
Надеюсь на понимание и сотрудничество клиентоориентированного банка №1.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно условиям Акции «Кэшбэк 2000 баллов на первую покупку» по карте «Халва», которые расположены на сайте https://sovcombank.ru., п. 7.2. промокод может быть использован Участникам один раз применительно к одной Транзакции, совершенной Участником с использованием собственной Карты. Наличие у Участника Акции нескольких Карт не дает ему права использовать Промокод в рамках Акции более одного раза.
В удовлетворении Ваших требований о начислении баллов вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью