Скриншот 1 (обман при переводе)
Скриншот 2 (обман в описании тарифа в приложении)
2-им операторам объяснял объяснял, безтолку, обращения не стали создавать на мою просьбу дважды. А только посылали меня за 500 баллами самому подавать обращение где-то там на сайте в разделе Помощи, где на самом деле чёрт ногу сломит, и формы обратной связи или подачи обращения там и близко нет. При том что я конкретно просил их создать обращение, как это принято во всех других банках. В итоге я дошел до третьего оператора, которая уже как через сломанный телефон создала обращение №86884183, по которому я получил решение совсем не о том очём я говорил, причем в ответе указаны пункты не понятно откуда взятые, вероятно с потолка и я должен сам догадываться и искать это. И ни как ответить и не согласиться я тоже не могу по полученному ответу. Поэтому пишу тут. Странно, что я не могу писать здесь на banki.ru претензию отзыв, а только хвалебный отзыв. Очень странно. Поэтому пишу в разделе "Вопросы". И очень странно, что здесь не могу прикрепить фото (скриншоты), а только ссылки можно указывать.
Если читающему удалось открыть скриншоты, что я вставил выше, то там очень хорошо видно, как легко обманывать клиента. А у обычного клиента логика должна быть однозначная, а не с подвохом, как у Совкомбанка. А именно если в приложении написано при переводе заёмных средств, как на скриншоте, без комиссии прямо под 30 000 руб, то так и должно быть. А не как вы предлагаете догадываться, что это имеется ввиду про свои средства. Вот только на счете своих средств 0, а остались 120т только заемных, и при переводе программа это знает, так как переводит эти средства с заемного счета. Так почему вы дизинформируете клиента обманным сообщением, что комиссия отсутствует? Разве я не логично рассуждаю? Если вы и настаиваете, что это к своим средствам относится, то так и должно быть написано: "Комиссия отсутствует для перевода своих средств, а для 30000 комиссия 399 руб за каждый перевод"
Таже история и с описанием комиссий для переводов с заёмных средств. Я УТОЧНЯЮ, я читаю в приложении, а не понятно откуда взятые номера пунктов, как мне ответили в обращении №86884183. Во 2 скриншоте я тоже выделил логичность размышления, или как бы любой другой читал бы клиент ваше описание. А именно то, что если я ищу про комиссии при переводе заёмных средств, то в описании я ищё именно этот раздел. Открываю пункт 10, где есть конкретно вкладка пунктов по переводам заемных средств с 10.7 по 10.10.
И там я нахожу то, что мне надо, пункт 10.9, где написано:
Переводы по номеру телефона (СБП): 0% - до 150т руб за отчетный период.
Дальше не могу писать – ограничение
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Согласно Тарифам Банка п.5.2 при совершении перевода заемных денежных средств списывается комиссия за каждую операцию в размере 399 рублей. Согласно п.5.2 при совершении перевода по Системе Быстрых Платежей при превышении 150 000 рублей за отчетный период начисляется дополнительная комиссия в размере - 0,5% на сумму превышения, но не более 1500 руб. Комиссия списывается в момент совершения операции. Комиссия в размере 399 рублей списывается при совершении перевода по номеру карты, реквизитам, номеру мобильного телефона, по Системе Быстрых Платежей. Подробнее с Тарифами Банка Вы можете ознакомится на Сайте https://sovcombank.ru/.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
Посоветуйте куда сдать 500 евро одной купюрой обращался в банки ВТБ, ПСБ, Альфа банк Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
Добрый день! Сегодня была назначена сделка по ипотеке. Накануне была направлена информация по сумме страховки, кото... Читать полностью
Банк заблокировал мои деньги, из-за якобы подозрительных операций. Хотя их по сути не было базовые пополнения и пер... Читать полностью
Оформили кредитную карту совкомбанка 17.12, договорились о доставке на 18.12 с 18-20, курьер не позвонил, позвонили... Читать полностью
Совершила покупку у партнёров банка, расплатилась картой Халва, кэшбэк составил 19486р. Но из этого Кеша мне предос... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть рассрочка, выставлен график платежей. Соответственно ему за декабрь я ничего не должна,... Читать полностью
Ранее (16.12.2025) я уже писал га сайте о неправомерной блокировки перевода и моего счета со стороны Совкомбанка. В... Читать полностью
Самый худший банк , обратился по восстановлению ки , дошел до конца второго этапа и банк мне инул просрочку хотя де... Читать полностью
Здравствуйте!02.08.2025 года, мной в ПАО «Совкомбанк» был получен потребительский кредит по договору 13463625977 на... Читать полностью
«18» августа 2025 года я, Андреева Наталья Александровна, сделала заказ на поставку автомобильных запчастей на сайт... Читать полностью
По окончанию договора по займу остался остаток на счёте. Прошу вернуть деньги на счёт в другом банке Читать полностью
https://postimg.cc/Bjs3VdGR ссылка на фотоне приходит смс уже 6 часов не могу перевести деньги, все проверил, все... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам как созаемщик по ипотеке.11.12.2025 года я оставляла заявку на частично-досрочное погаш... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал несколько платежей по ЖКХ 30.11 и 10.12. Причем разными способами. Вначале, в приложении зашел... Читать полностью
Много лет являюсь клитентов данного банка. Но видимо пришло время прощаться. Сервис стал просто отвратительный. У м... Читать полностью
Здравствуйте, обратился на горячую линию по телефону по вопросу закрытия счета дебетовой карты, мне сказали отправи... Читать полностью
Здравствуйте 🤝 вчера пришло оповещение от банка Т.Б что меня внесли в риэстр банк РоссИи .вот что мне ответили на м... Читать полностью
уберите Читать полностью
пишет, что не удалось выпустить цифровую карту. В сообщениях заметила, что у меня подключены уведомления, хотя на т... Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
ИТРПолучаетсяПолучаетсяПолучается Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно вложить деньги- чтоб сумма вкладов не облагалась налогом в конце го... Читать полностью
Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью