12.12.2024 попросил Т-банк рассмотреть возможность реструктуризации долга по кредитной карте, так-как в связи с финансовыми проблемами очень сложно ее обслуживать. Намерен решить вопрос с долгами, поэтому обратился в банк, чтобы найти варианты решения проблемы.
12.12.2024 в чате ответили, что вопрос будет решен в течении 3-х дней, но этого не произошло, вновь обратился в банк, и вновь ответили - "рассмотрим в течении 3-х дней" и снова нет!
Далее 21.12.2024, в чате написали "свяжемся в ближайшее время" но звонков не было до 24.12.2024.
В этот день (24.12.2024) у меня минимальный платеж по кредитке 13200 руб. Я его вечером оплатил.
и тут-же мне пришло сообщение : так как на текущий момент минимальный платеж оплачен, вопрос о реструктуризации не будет рассмотрен!
тоесть Т-банк специально тянул (12 дней!!!) до даты очередного платежа и просто не стал рассматривать мой вопрос.
Почему вопрос о реструктуризации не рассмотрен? Почему его отменили после того как я исполнил свои обязательства?
Почему, чтобы рассмотрели мою просьбу я должен обязательно пропустить очередной платеж?
Здравствуйте.
Вижу, что обращались к нам для подключения программы реструктуризации, мы зафиксировали обращение и передали его в профильный отдел. В течение трех дней с вами должны были связаться.
Ваш текущий минимальный платеж уже оплачен, поэтому не можем предоставить вам программу реструктуризации сейчас. Вы можете написать или позвонить нам в следующем расчётном периоде, после 30.12.
Повторно передала коллегам вопрос по реструктуризации. Ответ предоставим до 30.12.2024 включительно в смс или звонком. Будьте, пожалуйста, на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью