год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы участвовать в ней , по итогу в конце года если я соблюдаю определенные условия то мне возвращается 12-й платеж в виде бонусов. Я все условия выполнил год подходит к концу и одно из условий покупка КАСКО каждый год , и тут началось все самое веселье в переносном смысле. Так как мне нужно было купить КАСКО, но я не знал какую точно, я соответственно начал писать в чат и спрашивать какую мне купить , после всех уточнений специалист сказал какой полис мне нужно и после того как я ему отправил скрин того что хочу купить он так же подтвердил что полис подходит. Я купил полис и отправил его в чат для подтверждения. Через время я им так же пишу почему мне не начислили обещанный бонус по Акции, на что мне поступил ответ, ваш полис не утвердили он не подходит под требования банка, и мне Иза этого увеличили % по кредиту и не начислили бонус , я соответственно в шоке как так я же общался и мне сказали что все нормально, звонил на горячую линию, писал в чат , объяснял ситуацию , и что получается они мне все говорят что мы вас понимаем, извиняемся за то что так вышло, после того как мне заново объяснили какой полис нужен и в чем была ошибка, я ошибку исправил купил новый полис от той же даты просто изменил его доплатил , отправил им новый полис. По и тогу после куча переписок в чате кучу оставлений обращений не с первого раза все это получилось, они утвердили полис и вернули мне % по кредиту, но бонус так мне не начислили. Я много начал писать и просить понять что это не моя вина и верните меня в Акцию и начислите мне бонус. Составляли три разных обращения по очереди прикреплял и скрины переписок с доказательством что не моя вина, в итоге как я их не просил и не доказывал ответ один и тот же как по шаблону, говорят что условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать. И как я не старался им объяснять что это не моя вина, а вина банка так как меня изначально не правильно проконсушьтировали и из-за этого так и получилось, ответ один и тоже (условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать) На уступки идти не хотят , на сложившуюся неприятную ситуацию с их клиентом им все равно, просто не хотят выполнить условия и чтобы не производить выплату ссылаются на то что "условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать"
Я полностью не доволен банком и больше брать в данном банке не намерен, а мне еще как миниму менять машину покупать вторую и брать ипатеку , после токого отношения обращаться в данный банк нет желания, так как считаю что моей вины тут нет и можно было пойэти на уступки и исправить свой косяк .
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью