В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла какая то сотрудница и начала рассказывать что сперва надо закрыть инвестиционный и брокерский счёт, говорю "Хорошо, закройте и после закройте основной счет дебетовой карты Black" после чего сотрудница переводит меня на саоего коллегу тот переводит на другого коллегу тот на другого по итогу чуть со всеми коллегами в Т банке не познакомился, пытаешься задать вопрос просто по шаблону быстро читают свой текст и вырубают телефон, Хамское отношение и поведение после этого звонка мне никто не позвонил а более этого меня выкинуло с личного кабинета и мой номер уже не привязан к моей карте где то невесомости карта и номер и мои данные, справку не могут отправить об остатке на счёте и о движении средств за последние два дня, по кругу среди операторов гоняют по итогу полчаса просидел чисто болтая с сотрудниками но итог 0
Тимур,Анастасия,Елена,Сергей,Дарья,Александр,Денис,Егор и это имена только которые я запомнил, решите мой вопрос или я буду обязан обратиться в высше стоящие инстанции, зачем отвязали мой номер от моего лк без моего ведома, какое на это право имеют сотрудники банка, а в поддержке не могут привязать его заново, счет не закрываю, деньги не выводят
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТИНЬКОФФ СКАЖУ ВАМ ПОДДЕРЖКА ВСЯ ЗАТАСКАННАЯ УСТАЛАЯ ЧТО АЖ В ИМЕНАХ ОШИБАЕТСЯ, НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ЛУЧШЕ СБЕРБАНК ИЛИ АЛЬФА БАНК
ЗАСЛУЖЕННОЕ 10 место, никогда бы не дал ему 2 место в народном рейтинге
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация", чтобы они не были доступны другим.
По вопросу перевода и закрытию договора пытались с вами созвониться, но не смогли. В последствии вы вывели деньги и закрыли счет.
В первом звонке в 7:58 у сотрудников поддержки возникли подозрения, что вы уточняете информацию у кого-то еще из-за разговора на фоне, поэтому перевели диалог на сотрудника из профильного подразделения.
Второй раз вы позвонили в 8:18. На контакте уже не было номера телефона, поэтому по инструкции вас вновь перевели на ответственного сотрудника для решения таких вопросов.
В 8:25 вы позвонили вновь. Вам предложили написать в чат, чтобы закрыть счета инвестиций, а после перезвонили вам, чтобы закрыть счет дебетовой карты. Когда общались с вами в 9:41, процедура попросила переключить диалог в ответственное подразделение, что мы и сделали.
В 9:51 вы позвонили еще раз. Из-за зафиксированной информации в системе мы попросили вас ожидать звонка от коллег.
В 10:04 вы перезвонили. С прошлого диалога ситуация не изменилась. Мы передали детали ответственным и повысили приоритет вопроса. Номер телефона вернули на место после видеозвонка, а удаляли его, потому что посчитали, что с контактного номера в банк обращались не вы.
Действовали по инструкциям и всегда старались помочь.
Когда вы просили направить выписку за два дня, мы сообщили, что так нельзя, ведь выписку формируем автоматически раз в месяц. Позже отправили вам справку с движением денег. Тут произошло небольшое недопонимание из-за терминологий, простите. Всего вам отправили две справки с движением денег в рамках этого диалога.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью