В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла какая то сотрудница и начала рассказывать что сперва надо закрыть инвестиционный и брокерский счёт, говорю "Хорошо, закройте и после закройте основной счет дебетовой карты Black" после чего сотрудница переводит меня на саоего коллегу тот переводит на другого коллегу тот на другого по итогу чуть со всеми коллегами в Т банке не познакомился, пытаешься задать вопрос просто по шаблону быстро читают свой текст и вырубают телефон, Хамское отношение и поведение после этого звонка мне никто не позвонил а более этого меня выкинуло с личного кабинета и мой номер уже не привязан к моей карте где то невесомости карта и номер и мои данные, справку не могут отправить об остатке на счёте и о движении средств за последние два дня, по кругу среди операторов гоняют по итогу полчаса просидел чисто болтая с сотрудниками но итог 0
Тимур,Анастасия,Елена,Сергей,Дарья,Александр,Денис,Егор и это имена только которые я запомнил, решите мой вопрос или я буду обязан обратиться в высше стоящие инстанции, зачем отвязали мой номер от моего лк без моего ведома, какое на это право имеют сотрудники банка, а в поддержке не могут привязать его заново, счет не закрываю, деньги не выводят
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТИНЬКОФФ СКАЖУ ВАМ ПОДДЕРЖКА ВСЯ ЗАТАСКАННАЯ УСТАЛАЯ ЧТО АЖ В ИМЕНАХ ОШИБАЕТСЯ, НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ЛУЧШЕ СБЕРБАНК ИЛИ АЛЬФА БАНК
ЗАСЛУЖЕННОЕ 10 место, никогда бы не дал ему 2 место в народном рейтинге
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация", чтобы они не были доступны другим.
По вопросу перевода и закрытию договора пытались с вами созвониться, но не смогли. В последствии вы вывели деньги и закрыли счет.
В первом звонке в 7:58 у сотрудников поддержки возникли подозрения, что вы уточняете информацию у кого-то еще из-за разговора на фоне, поэтому перевели диалог на сотрудника из профильного подразделения.
Второй раз вы позвонили в 8:18. На контакте уже не было номера телефона, поэтому по инструкции вас вновь перевели на ответственного сотрудника для решения таких вопросов.
В 8:25 вы позвонили вновь. Вам предложили написать в чат, чтобы закрыть счета инвестиций, а после перезвонили вам, чтобы закрыть счет дебетовой карты. Когда общались с вами в 9:41, процедура попросила переключить диалог в ответственное подразделение, что мы и сделали.
В 9:51 вы позвонили еще раз. Из-за зафиксированной информации в системе мы попросили вас ожидать звонка от коллег.
В 10:04 вы перезвонили. С прошлого диалога ситуация не изменилась. Мы передали детали ответственным и повысили приоритет вопроса. Номер телефона вернули на место после видеозвонка, а удаляли его, потому что посчитали, что с контактного номера в банк обращались не вы.
Действовали по инструкциям и всегда старались помочь.
Когда вы просили направить выписку за два дня, мы сообщили, что так нельзя, ведь выписку формируем автоматически раз в месяц. Позже отправили вам справку с движением денег. Тут произошло небольшое недопонимание из-за терминологий, простите. Всего вам отправили две справки с движением денег в рамках этого диалога.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвет "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью