В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла какая то сотрудница и начала рассказывать что сперва надо закрыть инвестиционный и брокерский счёт, говорю "Хорошо, закройте и после закройте основной счет дебетовой карты Black" после чего сотрудница переводит меня на саоего коллегу тот переводит на другого коллегу тот на другого по итогу чуть со всеми коллегами в Т банке не познакомился, пытаешься задать вопрос просто по шаблону быстро читают свой текст и вырубают телефон, Хамское отношение и поведение после этого звонка мне никто не позвонил а более этого меня выкинуло с личного кабинета и мой номер уже не привязан к моей карте где то невесомости карта и номер и мои данные, справку не могут отправить об остатке на счёте и о движении средств за последние два дня, по кругу среди операторов гоняют по итогу полчаса просидел чисто болтая с сотрудниками но итог 0
Тимур,Анастасия,Елена,Сергей,Дарья,Александр,Денис,Егор и это имена только которые я запомнил, решите мой вопрос или я буду обязан обратиться в высше стоящие инстанции, зачем отвязали мой номер от моего лк без моего ведома, какое на это право имеют сотрудники банка, а в поддержке не могут привязать его заново, счет не закрываю, деньги не выводят
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТИНЬКОФФ СКАЖУ ВАМ ПОДДЕРЖКА ВСЯ ЗАТАСКАННАЯ УСТАЛАЯ ЧТО АЖ В ИМЕНАХ ОШИБАЕТСЯ, НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ЛУЧШЕ СБЕРБАНК ИЛИ АЛЬФА БАНК
ЗАСЛУЖЕННОЕ 10 место, никогда бы не дал ему 2 место в народном рейтинге
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация", чтобы они не были доступны другим.
По вопросу перевода и закрытию договора пытались с вами созвониться, но не смогли. В последствии вы вывели деньги и закрыли счет.
В первом звонке в 7:58 у сотрудников поддержки возникли подозрения, что вы уточняете информацию у кого-то еще из-за разговора на фоне, поэтому перевели диалог на сотрудника из профильного подразделения.
Второй раз вы позвонили в 8:18. На контакте уже не было номера телефона, поэтому по инструкции вас вновь перевели на ответственного сотрудника для решения таких вопросов.
В 8:25 вы позвонили вновь. Вам предложили написать в чат, чтобы закрыть счета инвестиций, а после перезвонили вам, чтобы закрыть счет дебетовой карты. Когда общались с вами в 9:41, процедура попросила переключить диалог в ответственное подразделение, что мы и сделали.
В 9:51 вы позвонили еще раз. Из-за зафиксированной информации в системе мы попросили вас ожидать звонка от коллег.
В 10:04 вы перезвонили. С прошлого диалога ситуация не изменилась. Мы передали детали ответственным и повысили приоритет вопроса. Номер телефона вернули на место после видеозвонка, а удаляли его, потому что посчитали, что с контактного номера в банк обращались не вы.
Действовали по инструкциям и всегда старались помочь.
Когда вы просили направить выписку за два дня, мы сообщили, что так нельзя, ведь выписку формируем автоматически раз в месяц. Позже отправили вам справку с движением денег. Тут произошло небольшое недопонимание из-за терминологий, простите. Всего вам отправили две справки с движением денег в рамках этого диалога.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
При получении карты в новом платном дизайне, предложили карту, обоздав на час и приехав в 11 ночи и НЕ ОЗВУЧИЛИ УСЛ... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте, Это уже третье мое письмо на данной платформе, жду с какого раза удастся решить казалось бы тривиальн... Читать полностью
В августе заблокировали возможность пользоваться банком, оперируя 115 фз. я не участвовала ни в каких мошеннических... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банкаСогласно уведомлению от Т-банка в СМС оповещение от 01.11.2025г, в Банк России вами... Читать полностью
В августе заблокировали возможность пользоваться банком, оперируя 115 фз. я не участвовала ни в каких мошеннических... Читать полностью
29 сентября закрыл кредит в Т-Банк досрочно (всё выплачивалось в срок, ни одной просрочки). С этого момента моя кре... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
30 октября подала заявку на автокредит. Написано, что рассмотрят в течении 15 минут, но бывает срок увеличивается д... Читать полностью
Ранее, а коректнее - 28.10.2025 прибыл в главный офис банка, написал заявление на счет закрытия счета с выводом ден... Читать полностью
Выбрал категорию , купил товары в магазине , они утверждают что магазин другой , почему я как потребритель должен т... Читать полностью
Столкнулась с проблемой, что при оплате услуги через терминал Т-Банка и картой Т-Банка, терминал выдал ошибку что п... Читать полностью
Позорище ТБАНК! Сейчас звонит сонный тип, очень неприятным тоном усмехаясь разговаривает. Звонит мне по умершей ма... Читать полностью
Здравствуйтепоскольку не хватило знаков в первом вопросе, продолжаю здесь. Для начала хочу узнать следующее: специа... Читать полностью
Здравствуйте. Собиралась оставить отзыв, но система предложила сначала задать вопрос. Поэтому спрашиваю здесь: поче... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью