6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее обслуживания, т.к. не понял их и мне они не подходили (у меня была рассрочка по текущим покупкам на 24 месяца, но она сокращалась автоматически до 3 месяцев с требованиями вернуть долг досрочно).
Писал тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/677233/
Эксперт банка на этом сайте посоветовал мне обратиться на почту совкомбанка с просьбой реструктуризации в индивидуальном порядке. Я так и сделал.
9 декабря мне с почты банка спросили мои пожелания и я попросил сохранить 24 месяца рассрочки по текущим долгам. И мне сказали хорошо, пришлите ваши данные. Я прислал данные.
И рассрочка в контрольный день осталась прежней. Хотя мне никто не отписался в итоге с совкомбанка.
Но сегодня обнаружил, что рассрочка перерассчиталась и мне за три месяца требуется отдать почти 30000 рублей.
Что же это за дела? Как можно полагаться на банк который то меняет условия по прежним покупкам, то даёт ложные надежды людям. Вообще банковские дела предполагают нерушимость уже достигнутых договоренностей, по сделанным операциям. Прошу вас, пожалуйста, раз предложили то сделайте рассрочку какой была, верните 24 месяца по совершенным операциям. И так сделайте чтобы через месяц все назад не извернулось опять...
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 26.12.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В рамках Вашего прошлого обращения Вам было направлено сообщение с рекомендацией о повторном подключении подписки для сохранения срока рассрочки. Вы самостоятельно приняли решение не возвращаться в условия акции «Чёрная Пятница с Халвой». Таким образом у Банка отсутствуют причины для увеличения срока.
Если Вам гарантировали предоставление реструктуризации на 24 месяца, то просим переслать письмо или ответ на адрес feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв для повторной проверки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Спасибо, что как и всегда после слов "уточню информацию и вернусь к вам с ответом" пропали)Кто моего шестимесячного... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл со Сбера на карту банка Душанбе сити по номеру карты, висит статус что платеж выполняется. Мо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
как убрать долговую нагрузку с погашенного кредита Читать полностью
Все необходимые судбеные документы получены банком 11.07.2025 г. (РПО 35002204087661), но денег до сих пор нет!! хо... Читать полностью
Добрый день!В чем заключались подозрительные действия? В переводе в Сбербанк, ваш конкурент и он не должен получить... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
вы можете 1.000 руб на тинько мне срочно нужно это деньги Читать полностью
Т-Банк периодически неверно начисляет кешбэк по предложенным акциям. В предлоджениях предлагают 30%, по факиту нечи... Читать полностью