Добрый день! 20.12 проводился корпоратив на работе.На конец вечера нужно было оплатить счет и коллеги переводили мне деньги, для оплаты. Банк заблокировал карту. После данного инцидента, еще не зная, как и что происходит, я на следующее утро 21.12 обратилась в офис, как мне ответил бот на горячей линии после блокировки с паспортом. Написала заявление, описала ситуацию и на этом все. сотрудник банка не предложил даже какие-либо доказательства предъявить, я бы с радостью это сделала. Как итог, 22.12 приходит смс с отказом. Я сразу же звоню на горячую линию и только там девушка говорит, что стоит приложить от коллег чеки о переводах, описали БОЛЕЕ подробно ситуацию(откуда столько переводов) и приложили фото счета из заведения, как раз на ту сумму переводов от коллег. 24.12 в 11:26 по местному времени мне приходит долгожданное смс!!!Уважаемая .....! Ваше обращение №86927309 рассмотрено. Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
После данного смс, можно сделать вывод, все разблокировали и рекомендация банка, совершать покупки с карты. В этот же день я оплатила 2 покупки в аптеке и одну в магазине, оплатила свои покупки. В 00:50, 25.12 по местному времени мне приходит смс снова за блокировки, причина, сомнительные операции. Вот тут то и получается ситуация напряженная. На утро, я еще не видя смс о блокировке прикладываю карту для проезда в автобусе и после приходит смс о отмене платежа. Тут я и выясняю, что меня снова заблокировали. В этот же день я звоню на горячую линию, где ваши сотрудники сами не понимают причины повторной блокировки. Я предоставляю чеки за ОБЫЧНЫЕ НА СЕКУНДУ покупки в чат банка, мне создают очередное обращение. Так же явилась в офис банка где девушка просто сделала индефикацию личности.
26.12 мне приходит снова смс: Уважаемая .....! Ваше обращение № 87141124 рассмотрено.... И далее все, как в прошлом смс.
Основываясь на прошлый опыт, я снова звоню на горячую линию и пишу в чат банка, ибо боюсь сразу же оплачивать свои покупки с карты, хотя вроде по смс ВСЕ РАЗБЛОКИРОВАНО. Мне ваши сотрудники отвечают, ой, а у вас расходные операции заблокированы, но вы не беспокойтесь, обращение создано. То есть, банк мне сообщает о разблокировке в очередной раз и я САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЯСНЯЮ, что я все-таки картой то пользоваться не могу. Ни оплачивать покупки в магазине/интернете, не делать переводы, ибо меня снова заблокируют. Было множество обращений, сказали что до 27.12 должны все разблокировать, но как итог 28.12 смс о разблокировке расходных операций не было, а сотрудники банка чата и горячей линии лишь отвечают, ожидайте, мы сделали все возможное. Отмечу, что я не простой клиент карты Халва, у меня оформлено рефинансирование и я не могу соблюдать условия договора: совершать 5 операций на сумму 10.000 руб и более, чтобы условия рефинансирования сохранились.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции написано что деньги приняты,но на карте их почему... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
28.10.2024 оформляла рассрочку на сушильную машинку на 2 года, а 16.02.2025 года мне неожиданно делают перерасчет н... Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью