27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем сервисе на иностранную карту, выпущенную на моё имя. Оставил заявку. Мне отказали, а следом прилетел запрос на предоставление документов и сведений о экономической целесообразности операций. Я пояснил, что намеренно подключил премиальный сервис с увеличенным лимитом на снятие наличных, т.к. я приобрёл автомобиль из Германии в Республике Беларусь (форму сделки надеюсь пояснять не требуется в нынешних реалиях), денежные средсва отдавал наличными отец в сентябре месяце, сейчас мне потребовалось отдать часть отцу, и на часть средств приобрести валюту. Все документы естественно были предоставлены. Происхождение моих денежных средсв прозрачнее некуда. Все деньги с моего счёта ИП, на мой счёт мне постпают средства не от каких-то "помоек", а от различных банков и маркетплейсов по выдачам БГ, т.к. я занимаюсь агентской деятельностью и сотрудничаю с банками. И мне по какой-то выдуманной причине решили ограничить операции по счёту. Не решен вопрос по открытому вкладу на сумму свыше 3 миллинов рублей. Вернее мне предлагают его закрыть без перерасчёта процентов. Я на протяжении многих лет являлся ответственным клиентом банка и не понимаю чем заслужил такое отношение. Плюс ко всему я обратил внимание на тот факт, что Т Банк размещает недостоверную информацию на сайте банки.ру относительно курса обмена валюты в банкомате. 26.12.2024 г. был размещён курс 106, а в банкомате курс был 108.95. именно поэтому часть денег были сняты для покупки валюты в Ланта Банке.
Здравствуйте.
Решение об изменении лимита принимаем самостоятельно.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Запросили документы, так как заметили, что деньги получаете на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном снимаете их наличными.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание и решение пересмотреть не готовы.
При закрытии вклада досрочно мы пересчитываем процент по нему по ставке 0,01% годовых. Об этом рассказали в тарифе. Досрочно вывести деньги без перерасчета процентов нельзя. Верно об этом рассказали в обращениях.
Курс обмена мы показываем верно. Устанавливаем его не на весь день. Актуальный курс покажем на экране банкомата при выполнении операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью