27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем сервисе на иностранную карту, выпущенную на моё имя. Оставил заявку. Мне отказали, а следом прилетел запрос на предоставление документов и сведений о экономической целесообразности операций. Я пояснил, что намеренно подключил премиальный сервис с увеличенным лимитом на снятие наличных, т.к. я приобрёл автомобиль из Германии в Республике Беларусь (форму сделки надеюсь пояснять не требуется в нынешних реалиях), денежные средсва отдавал наличными отец в сентябре месяце, сейчас мне потребовалось отдать часть отцу, и на часть средств приобрести валюту. Все документы естественно были предоставлены. Происхождение моих денежных средсв прозрачнее некуда. Все деньги с моего счёта ИП, на мой счёт мне постпают средства не от каких-то "помоек", а от различных банков и маркетплейсов по выдачам БГ, т.к. я занимаюсь агентской деятельностью и сотрудничаю с банками. И мне по какой-то выдуманной причине решили ограничить операции по счёту. Не решен вопрос по открытому вкладу на сумму свыше 3 миллинов рублей. Вернее мне предлагают его закрыть без перерасчёта процентов. Я на протяжении многих лет являлся ответственным клиентом банка и не понимаю чем заслужил такое отношение. Плюс ко всему я обратил внимание на тот факт, что Т Банк размещает недостоверную информацию на сайте банки.ру относительно курса обмена валюты в банкомате. 26.12.2024 г. был размещён курс 106, а в банкомате курс был 108.95. именно поэтому часть денег были сняты для покупки валюты в Ланта Банке.
Здравствуйте.
Решение об изменении лимита принимаем самостоятельно.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Запросили документы, так как заметили, что деньги получаете на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном снимаете их наличными.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание и решение пересмотреть не готовы.
При закрытии вклада досрочно мы пересчитываем процент по нему по ставке 0,01% годовых. Об этом рассказали в тарифе. Досрочно вывести деньги без перерасчета процентов нельзя. Верно об этом рассказали в обращениях.
Курс обмена мы показываем верно. Устанавливаем его не на весь день. Актуальный курс покажем на экране банкомата при выполнении операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСмс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит.... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью