Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Московском проспекте дом 3, касса не работала, уточнил когда заработает, сказали 3 числа, далее ушел по своим делам, вернулся через несколько минут, уточнил у консультанта есть ли лимит на внесение наличных в банкомат, сказали нет. Далее начал вносить денежные средства по 5000р, начал это делать примерно 15:45. стоял вносит целый час, по одной купюре, так как пачкой не принимает. Внёс в банкомат 2480000р, сумма внушительная. Вносил используя свою карту и в банкомате выбрал пункт, внести на вклад. В итоге внёс все средства, выбрал что бы мне выдало квитанцию, прождал квитанцию, но её так и не было, сотрудники сказали, что закончилась лента, меня далее банкомат предложил, остаться в меню или закончить операции, я закончил и забрал карту, так как уже была очередь, пока люди пользовались дальше банкоматом, я ожидал поступления средств, которые очень странным образом не поступали. Люди прошли и я решил положить оставшиеся две купюры на счет которые до этого банкомат не принимал у меня, в этот раз он принял, и деньги поступили мнгновенно, далее я обратился к сотруднице банка, что бы мне выдали квитанцию хотя бы об операции, раз деньги не поступают, на что мне сказали, что операций то никаких и нет На такую сумму, есть только на сумму которую я внёс позже, а именно на 10000р. Тут я просто был в шоке. Сотрудник банка сказал мне ждать до завтра и если не придут, приехать в банк и создать обращение. Я не понимаю, почему сразу нельзя создать обращение, ведь банкомат продолжает дальше работать и мне пришли деньги, которые я внёс позже. А та моя крупная сумма испарилась куда то. Видимо сотрудница банка очень хотела домой, ведь до закрытия оставалось около пяти минут. И ей всё равно было до клиента который в шоке и не понимает где его 2480000р!!!!! Создал обращение через службу поддержки, но и там не без приключений. Сотрудник поддержки, говорил мне, что не нужно переживать о вкладе, нужно найти деньги. То есть не отрицая момента, что деньги теряются. Тут сумма не 5 или 10 тысяч рублей. Ну далее было просто что то с чем то, создаёт обращение и говорит мне, что рассмотрения обращения до 15 дней. а деньги на вклад мне нужно внести до 10 дней с открытия вклада, минимальная сумма 50000р. Иначе договор вклада расторгнут, интересно. А мне как быть, если все свои сбережения я внёс в банкомат, который их потерял и чудесным образом закончилась лента в банкомате?!!! И данный специалист, зная что потерялась крупная сумма, предалагает мне оставить заявку на кредит, это вообще нормально?! Я не нуждаюсь в кредите, если я открываю вклад и вношу туда порядка 2,5 миллионов рублей! Впервые решил сделать вклад и положить все средства накопленные за несколько лет, я просто в шоке и не могу заснуть!!! Решите Поскорее эту проблему пожалуйста и рассчитываю, что вы загладите данный инцидент. Если сегодня деньги до обеда не поступят, поеду в банк и обращусь в полицию!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Устройство самообслуживания, как и любое техническое устройство, может не работать по техническим причинам и со свой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность его работы.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что, действительно, во время Вашего обращения произошла ошибка в работе устройства.
В случае, если при внесении денежных средств происходит данная ситуация, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
На текущую дату денежные средства по операции пополнения зачислены на Ваш счет.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод на дополнительный кэшбэк по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды"). Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
Здравствуйте 28.04.2025г в офисе банка по адресу Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, д 23/11 при пополнении... Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ответ на почте не дали Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва. Банкомат написал, что операц... Читать полностью
я хотела снять деньги в банкомате. ко мне подлетела сотрудница и начала мне предлагать подписки/карты. На мое "мне... Читать полностью
Здравствуйте, проблема в том что я ложила деньги через банкомат "сбербанка". Сумму которая там была я уже точно не... Читать полностью
Ответа так и не получила. Денег нет. Буду обращаться в полицию. Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Когда через месяц? Предоставьте официальный ответ Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью