Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Московском проспекте дом 3, касса не работала, уточнил когда заработает, сказали 3 числа, далее ушел по своим делам, вернулся через несколько минут, уточнил у консультанта есть ли лимит на внесение наличных в банкомат, сказали нет. Далее начал вносить денежные средства по 5000р, начал это делать примерно 15:45. стоял вносит целый час, по одной купюре, так как пачкой не принимает. Внёс в банкомат 2480000р, сумма внушительная. Вносил используя свою карту и в банкомате выбрал пункт, внести на вклад. В итоге внёс все средства, выбрал что бы мне выдало квитанцию, прождал квитанцию, но её так и не было, сотрудники сказали, что закончилась лента, меня далее банкомат предложил, остаться в меню или закончить операции, я закончил и забрал карту, так как уже была очередь, пока люди пользовались дальше банкоматом, я ожидал поступления средств, которые очень странным образом не поступали. Люди прошли и я решил положить оставшиеся две купюры на счет которые до этого банкомат не принимал у меня, в этот раз он принял, и деньги поступили мнгновенно, далее я обратился к сотруднице банка, что бы мне выдали квитанцию хотя бы об операции, раз деньги не поступают, на что мне сказали, что операций то никаких и нет На такую сумму, есть только на сумму которую я внёс позже, а именно на 10000р. Тут я просто был в шоке. Сотрудник банка сказал мне ждать до завтра и если не придут, приехать в банк и создать обращение. Я не понимаю, почему сразу нельзя создать обращение, ведь банкомат продолжает дальше работать и мне пришли деньги, которые я внёс позже. А та моя крупная сумма испарилась куда то. Видимо сотрудница банка очень хотела домой, ведь до закрытия оставалось около пяти минут. И ей всё равно было до клиента который в шоке и не понимает где его 2480000р!!!!! Создал обращение через службу поддержки, но и там не без приключений. Сотрудник поддержки, говорил мне, что не нужно переживать о вкладе, нужно найти деньги. То есть не отрицая момента, что деньги теряются. Тут сумма не 5 или 10 тысяч рублей. Ну далее было просто что то с чем то, создаёт обращение и говорит мне, что рассмотрения обращения до 15 дней. а деньги на вклад мне нужно внести до 10 дней с открытия вклада, минимальная сумма 50000р. Иначе договор вклада расторгнут, интересно. А мне как быть, если все свои сбережения я внёс в банкомат, который их потерял и чудесным образом закончилась лента в банкомате?!!! И данный специалист, зная что потерялась крупная сумма, предалагает мне оставить заявку на кредит, это вообще нормально?! Я не нуждаюсь в кредите, если я открываю вклад и вношу туда порядка 2,5 миллионов рублей! Впервые решил сделать вклад и положить все средства накопленные за несколько лет, я просто в шоке и не могу заснуть!!! Решите Поскорее эту проблему пожалуйста и рассчитываю, что вы загладите данный инцидент. Если сегодня деньги до обеда не поступят, поеду в банк и обращусь в полицию!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Устройство самообслуживания, как и любое техническое устройство, может не работать по техническим причинам и со свой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность его работы.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что, действительно, во время Вашего обращения произошла ошибка в работе устройства.
В случае, если при внесении денежных средств происходит данная ситуация, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
На текущую дату денежные средства по операции пополнения зачислены на Ваш счет.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод на дополнительный кэшбэк по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды"). Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
Добрый день! 25 мая я в банкомате партнера совкомбанка, а именно альфа-банка сняла наличные в размере 456 тыс. рубл... Читать полностью
Вчера при попытке внести на карту Халва 300тыс рублей банкомат Сбера отклонил операцию и не вернул деньги.Сотрудник... Читать полностью
12.06.2024 примерно в 13:44 по МСК приехал в банкомат по адресу Проезд Энергетитиков 9, Лента. Мне срочно нужно бы... Читать полностью
Я прошу Вас ускорить процесс возврата денег. Я уже устал оьрывать трубки обоих банков и писать в чаты. Нигде нет р... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
02 июня около 13 ч был в офисе на пл ГОрбкого в НИжнем Новгороде. Ранее там работали 2 банкомата на приём купюр и 1... Читать полностью
здравствуйте, через сьербанк банкомат ,хотела пополнить карту Халва(совкомбанк) для погашения кредита,положила 4550... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04 была попытка положить деньги на карту халвы через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, де... Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью