Т банк, уже четвертый день, без каких-либо на то законных оснований заблокировал мои средства и удерживает их. Банк творит полный беспредел и беззаконие. В отношении моих средств нет никаких ограничений, но банк фактически осуществил хищение моих денег. В банке сообщили, что я не могу получит деньги, вывести их, закрыть счёт, ничего этого банк не даёт сделать, банк не перевыпускает карту, все это они объяснили тем, что якобы идёт какая-то то их внутренняя проверка, причем срок этой проверки ничем не ограничен. В начале блокировки банк сказал, что вопрос будет решен в течении суток, но так ничего и не решилось. При этом, в начале блокировки, я несколько раз общался со службой безопасности банка, все им рассказал предоставил всю информацию, объяснил что в отношении меня нет никаких моженнических действий и др. , Просил снять блокировку, так как эти деньги мне нужны, но результата нет. Сейчас дозвониться или как-то связаться со службой безопасности невозможно, в приложении написано, что для разборки нужно позвонить по номеру 8 (800) 555-25-50, но по этому номеру говорят, что они не занимаются этими вопросами, а этим заниматься служба безопасности, но они не соеденяют со службой безопасности, я должен ждать когда те сами мне позвонят. Мне они не перезванивают. В первые дни блокировки, со мной связался сотрудник службы безопасности банка и он предложил мне встретиться, сказал, что может приехать ко мне и пообщаться, я сказал что мне неудобно с ним встретиться, звонок был с номера , после этого я не смог связаться с сотрудниками службы безопасности банка. Предположу, что сотрудник службы безопасности хотел получить плату, за разблокировку, а иначе зачем ему со мной встречаться, о чем он хотел «пообщаться». Т банка лишит средств, в самый неподходящий момент, здесь не возможно чего-либо добиться или объяснить, максимум это ответы дежурными фразами. Нужно уходить из этого банка разрывать с ним все связи и никогда не связываться с ними.
Добрый день.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому постоянно следим за операциями по счету. Мы заметили необычную активность, и появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Поэтому мы временно заблокировали карту и ограничили доступ ко счету. Сделали это не из злого умысла, но для защиты ваших денег.
Встреча с представителем — это обычная практика в подобных ситуациях. Проводим ее как одну из составляющих внутреннего расследования и для того, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает.
Сейчас мы все еще продолжаем свою проверку, и вам нужно дождаться ее завершения. Постараемся закончить как можно скорее.
Поскольку расследованием занимается профильный отдел, при обращениях в поддержку мы передаем ему всю информацию от клиента. Можем сказать, что в течение 24 часов рассмотрим возможность разблокировки. Но это не гарантирует то, что не можем продлить сроки при необходимости.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumя хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью