11 ноября 2024 мои карты были переведены из банка Хоум кредит в Совкомбанк. По условиям переход было написано, что подписка «Халва.Десятка» на 3 месяца предоставляется в подарок (https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/karti-houm-banka-pereidut-na-obsluzhivanie-v-sovkombank).
Но зная по информации в интернете этот банк я решил подстраховаться и отключить эту подписку сразу, чтобы не забыть после окончания подарочного периода. Для чего я обратился по телефону в банк, где оператор отключил мне подписку и мне пришли сообщения об отключении подписки.
Ночью 30 декабря мне приходит уведомление, что со счета списано 399 рублей, бот в чате поддержки сообщает что это: 399 рублей за подписку "Халва.Десятка"(30.12.2024).
Затем добиваюсь ответа оператора в чате, который сообщает:
"Подписка Халва.Десятка бесплатная на 3 месяца оформляет, когда ваша карта переходит из ХКБ в наш банк. Однако, вижу, что 12.11.2024 вы обращались для отключения подписки Халва.Десятка, а после этого снова ее подключили. Так как во время льготного периода подписка Халва.Десятка вы ее отключили, то при повторном подключении льготного периода подписку у вас не будет. По этой причине сейчас вам выставляется комиссия за подписку Халва.Десятка"
На мое возражение, что я подписку сам не подключал и на просьбу сообщить когда я делал повторное подключение подписки, оператор решил мне рассказать про все "преимущества" этой подписки. Я опять потребовал от оператора отключить подписку (окончательно и бесповоротно) и вернуть незаконно списанные деньги.
Оператор на это сообщил:
"Отключил вам подписку Халва.Десятка. Также проверил информацию и вижу, что у вас повторное подключение произошло автоматически приношу свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства."
Также оператор завел обращение №1347936.
Но утром мне приходит ответ от банка: "Комиссия 399.00 р от 30.12.2024 за подписку по Халве начислена правомерно и возврату не подлежит."
При этом в личном кабинете все также указано, что к моей карте всё также подключена подписка «Халва.Десятка», которую уже дважды отключали операторы банка.
На мой взгляд, выглядит как неприкрытое мошенничество: мы вам говорим что подписка отключена, но не отключаем и списываем за нее деньги.
Прошу разобраться в ситуации:
1. Отключить подписку.
2. Вернуть списанную комиссию 399 рублей от 30.12.2024 за подписку по Халве.
3. Запретить автоматически подключать всякие подписки без письменного согласия.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор по дебетовой карте перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк" на условиях карты "Халва".
Мы рады сотрудничеству с Вами!
Информация о переуступке прав требований доведена до всех участников соответствующим образом, а именно была размещена на сайте Банков и находилась в свободном доступе.
В подарок на 3 месяца Вам была подключена подписка "Халва.Десятка"
В рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту.
Дальнейшее решение о использовании услуг принимается Клиентом самостоятельно.
Безусловно, причиной ситуации, связанной с отключением/ подключением подписки, послужил технический аспект.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на текущую дату подписка отключена, сумма комиссии возвращена на Ваш счет.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью