11 ноября 2024 мои карты были переведены из банка Хоум кредит в Совкомбанк. По условиям переход было написано, что подписка «Халва.Десятка» на 3 месяца предоставляется в подарок (https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/karti-houm-banka-pereidut-na-obsluzhivanie-v-sovkombank).
Но зная по информации в интернете этот банк я решил подстраховаться и отключить эту подписку сразу, чтобы не забыть после окончания подарочного периода. Для чего я обратился по телефону в банк, где оператор отключил мне подписку и мне пришли сообщения об отключении подписки.
Ночью 30 декабря мне приходит уведомление, что со счета списано 399 рублей, бот в чате поддержки сообщает что это: 399 рублей за подписку "Халва.Десятка"(30.12.2024).
Затем добиваюсь ответа оператора в чате, который сообщает:
"Подписка Халва.Десятка бесплатная на 3 месяца оформляет, когда ваша карта переходит из ХКБ в наш банк. Однако, вижу, что 12.11.2024 вы обращались для отключения подписки Халва.Десятка, а после этого снова ее подключили. Так как во время льготного периода подписка Халва.Десятка вы ее отключили, то при повторном подключении льготного периода подписку у вас не будет. По этой причине сейчас вам выставляется комиссия за подписку Халва.Десятка"
На мое возражение, что я подписку сам не подключал и на просьбу сообщить когда я делал повторное подключение подписки, оператор решил мне рассказать про все "преимущества" этой подписки. Я опять потребовал от оператора отключить подписку (окончательно и бесповоротно) и вернуть незаконно списанные деньги.
Оператор на это сообщил:
"Отключил вам подписку Халва.Десятка. Также проверил информацию и вижу, что у вас повторное подключение произошло автоматически приношу свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства."
Также оператор завел обращение №1347936.
Но утром мне приходит ответ от банка: "Комиссия 399.00 р от 30.12.2024 за подписку по Халве начислена правомерно и возврату не подлежит."
При этом в личном кабинете все также указано, что к моей карте всё также подключена подписка «Халва.Десятка», которую уже дважды отключали операторы банка.
На мой взгляд, выглядит как неприкрытое мошенничество: мы вам говорим что подписка отключена, но не отключаем и списываем за нее деньги.
Прошу разобраться в ситуации:
1. Отключить подписку.
2. Вернуть списанную комиссию 399 рублей от 30.12.2024 за подписку по Халве.
3. Запретить автоматически подключать всякие подписки без письменного согласия.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор по дебетовой карте перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк" на условиях карты "Халва".
Мы рады сотрудничеству с Вами!
Информация о переуступке прав требований доведена до всех участников соответствующим образом, а именно была размещена на сайте Банков и находилась в свободном доступе.
В подарок на 3 месяца Вам была подключена подписка "Халва.Десятка"
В рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту.
Дальнейшее решение о использовании услуг принимается Клиентом самостоятельно.
Безусловно, причиной ситуации, связанной с отключением/ подключением подписки, послужил технический аспект.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на текущую дату подписка отключена, сумма комиссии возвращена на Ваш счет.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
кредит в вашем банке одобрен,где я могу его забрать? Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью