Заблокировали Дебетовую карту Тинькоф.
2200 7017 1740 8022
От представителя банка на вопрос о причинах блокировки карты, получил следующий ответ:
"С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес .
Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.
б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком.
в) Не получил прямого ответа на вопрос о дальнейших действиях по разблокировке карты, либо, если "Тинькофф" больше не хочет сотрудничать со мной, то по выдаче денежных средств с моего счета и со счета "Тинькофф инвестиции".
г) Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я не живу в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время.
д) Сотрудники банка очень невоспитанные, не вежливиые, на мои просьбы и вопросы отвечают "Вы обязаны приехать в офис банка и всё" и сбрасывают трубку.
Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы:
1. Причина блокировки карты?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты?
3. Если больше не хотите сотрудничать со мной, предложите альтернативный вариант вывода моих средств с карты "Тинькофф", без посещения других городов, где я не живу и не бываю.
Сомневаюсь в законности требования банка о моем личном посещении офиса, который находится в городе, где я не живу. Ведь я открывал счет он-лайн, без посещения Московского офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему им не приехать ко мне в офис и не заполнить все необходимые бумаги?
Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если будете беспределить и продолжать требовать посещения банка в третьих городах(где я не живу и не бываю).
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользвоался сам, всегда всем рекомендовал. Однако не давно полуичл блок по всем... Читать полностью
Месяц вводили в заблуждение касательно работы своего мобильного приложения. Проблему отказывались решать. Отправлял... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т. Олег О. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Хотелось бы более подробный ответ, без шаблонных отписок - как по аналогии из чата поддержки. Читать полностью
Добрый день.Очень давно пользуюсь услугами банка - кредитной и дебетовой картами, был рассчетный счет на ИП, часто... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью