24 августа 2024 года в разделе «Платежи» заметил отображение актуального баланса мобильного номера телефона (Оператор связи ПАО «Мегафон», баланс больше 150 рублей). Посредством чата в приложении ПАО «ВТБ» обратился для отключения отображения баланса. В чате мне ответили следующее: «Вам необходимо обратиться в ПАО «Мегафон» и уточнить, по какой причине они передают данные о вашем балансе в банк».
27 августа 2024 года обратился в салон связи ПАО «Мегафон», было подано заявление об отзыве согласия на передачу персональных данных, сведений о состоянии счёта (баланса) третьим лицам, в частности в ПАО «ВТБ». Примерно через неделю баланс перестал отображаться в приложении ПАО «ВТБ» и на сайте (Вкладка «Платежи» - > Справа в верхней части экрана «Смотреть все» - > Мой баланс). Прошло несколько недель снова заметил, что в приложении и на сайте отображается баланс мобильного номера телефона. При обращении в ПАО «Мегафон» получил ответ: «При использовании личного кабинета ВТБ вы соглашаетесь с офертой Дистанционного обслуживания, где дается согласие на предоставление баланса мобильного счета для ВТБ». Также в салоне связи ПАО «Мегафон» была предоставлена информация, что в моей анкете абонента по-прежнему отмечено не согласие с передачей данных третьим лицам.
В сообществе ВТБ в социальной сети ВК так прокомментировали данный вопрос: «Информация о балансе передается оператором на основании вашего согласия на обработку персональных данных. Вы подписывали его при заключении договора клиентского обслуживания».
27.09.2024 года обращался в отделение ПАО «ВТБ», в том числе, была актуализирована Единая форма согласия, в которой было выражено НЕСОГЛАСИЕ в разделе «Согласие Операторам связи и Поставщикам информации». Через неделю баланс в приложении исчез (уже не в первый раз такое происходит) и появился только 21.11.2024
В договоре ДБО согласно п. 4.3.2. для подключения Услуги «Живой баланс» Клиент в ВТБ-Онлайн выбирает поставщика услуг и указывает свой идентификатор <...> И ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НИМИ ПОСРЕДСТВОМ НАЖАТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КНОПКИ «ОСТАВИТЬ». В ОТСУТСТВИЕ УКАЗАННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «ЖИВОЙ БАЛАНС» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ».
Свое согласие на получение сведений в приложении/на сайте ВТБ от Мегафон не предоставлял в рамках данной услуги.
По поводу отключения, которое прописано в п. 4.3.5 – это просто скрытие баланса.
Принимая во внимание изложенное, повторно требую от ПАО «ВТБ» прекратить передачу/получение сведений от ПАО «Мегафон».
Добрый день!
В настоящий момент Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете оповещены, просим ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте, по карте 4893 4704 6936 8218 от поддержки банка нет внятного ответа касательно отказа банка в зачисле... Читать полностью
Мне не начисляется адекватный кэшбэк по подписке ВТБ на сервисы Яндекс. Не первый месяц за использование сервисов Я... Читать полностью
Что нужно сделать для решения вопроса с отсутствием уведомлений по операциям, если на горячей линии не помогают, н... Читать полностью
Такой вопрос я вот контрактник у меня нету доступа к банкам и банкоматам как мне поменять пароль в личном кабинете... Читать полностью
прошу заблокировать счета этого клиента Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь зарплатным клиентом ВТБ. Мне заблокировали учетную запись и карту без объяснения пртчины. Про... Читать полностью
В данном вопросе пристав не задействован. Судебный приказ направлен взыскателем напрямую в банк, а значит и снять о... Читать полностью
Заблокировали счет организации (ИП), с которого мне как сотруднику, пересислялась заработная плата. Мой счет( физ л... Читать полностью
А с оператором вопрос решить как-то можно? Я в ближайший месяц не могу придти в банк Читать полностью
Что нужно сделать для решения вопроса с отсутствием уведомлений по операциям, если на горячей линии не помогают, н... Читать полностью
Это же отписка!вы предоставите мне на каком основонаии именно вы установили компрометацию. вы от оператора мобильн... Читать полностью
Отправлял документы по 115 ФЗ по электронной почте 2 раза, как можно узнать документы приняли у меня или нет , в 1... Читать полностью
одобрили кредит верная ли информация Читать полностью
Благодарю за комментарий, но он не даёт ответа по сути. Повторю:С момента блокировки прошло более двух месяцев, и н... Читать полностью
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал мою карту, сославшись на 161-ФЗ. С момента блокировки прошло уже более двух мес... Читать полностью
Добрый день!заблокировали доступ в лк и не оставляйте выбора кроме поход в банк.основание не предоставленно, ссылка... Читать полностью
А для чего тогда Вы здесь нужны? Читать полностью
Мне даже не выдали на руки запрос, что именно хочет от меня банк, все на словах. И длится это уже месяц. Вы считает... Читать полностью
Как можно составить обращение повторное с дополнительными пакетами документов для разблокировки личного кабинета ,... Читать полностью
20.05 банк заблокировал мою дебетовую карту при снятии наличных Я позвонила в банк и объяснила , что это мои средст... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл вклад (Договор вклада N°10118281) на сумму 10000 рублей, на срок 31 день. Почему я не вижу в п... Читать полностью
Заявка на кредит в совкомбанк одобрена или нет? Читать полностью
Добрый день!21.05.25 при оформлении потребительского кредита в мобильном приложениее альфа банка, по умолчанию стоя... Читать полностью
узнать одобрение Читать полностью
Постоянно возникают проблемы с терминалами Сбербанка. Нужно определенных образом прикладывать стикер к терминалу, ч... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Обратился в техподдержку т Банка для того что узнать ответы на интересующиеся вопросы, обычные, легкие вопросы по п... Читать полностью