24 августа 2024 года в разделе «Платежи» заметил отображение актуального баланса мобильного номера телефона (Оператор связи ПАО «Мегафон», баланс больше 150 рублей). Посредством чата в приложении ПАО «ВТБ» обратился для отключения отображения баланса. В чате мне ответили следующее: «Вам необходимо обратиться в ПАО «Мегафон» и уточнить, по какой причине они передают данные о вашем балансе в банк».
27 августа 2024 года обратился в салон связи ПАО «Мегафон», было подано заявление об отзыве согласия на передачу персональных данных, сведений о состоянии счёта (баланса) третьим лицам, в частности в ПАО «ВТБ». Примерно через неделю баланс перестал отображаться в приложении ПАО «ВТБ» и на сайте (Вкладка «Платежи» - > Справа в верхней части экрана «Смотреть все» - > Мой баланс). Прошло несколько недель снова заметил, что в приложении и на сайте отображается баланс мобильного номера телефона. При обращении в ПАО «Мегафон» получил ответ: «При использовании личного кабинета ВТБ вы соглашаетесь с офертой Дистанционного обслуживания, где дается согласие на предоставление баланса мобильного счета для ВТБ». Также в салоне связи ПАО «Мегафон» была предоставлена информация, что в моей анкете абонента по-прежнему отмечено не согласие с передачей данных третьим лицам.
В сообществе ВТБ в социальной сети ВК так прокомментировали данный вопрос: «Информация о балансе передается оператором на основании вашего согласия на обработку персональных данных. Вы подписывали его при заключении договора клиентского обслуживания».
27.09.2024 года обращался в отделение ПАО «ВТБ», в том числе, была актуализирована Единая форма согласия, в которой было выражено НЕСОГЛАСИЕ в разделе «Согласие Операторам связи и Поставщикам информации». Через неделю баланс в приложении исчез (уже не в первый раз такое происходит) и появился только 21.11.2024
В договоре ДБО согласно п. 4.3.2. для подключения Услуги «Живой баланс» Клиент в ВТБ-Онлайн выбирает поставщика услуг и указывает свой идентификатор <...> И ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ СОГЛАСИЕ С НИМИ ПОСРЕДСТВОМ НАЖАТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КНОПКИ «ОСТАВИТЬ». В ОТСУТСТВИЕ УКАЗАННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «ЖИВОЙ БАЛАНС» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ».
Свое согласие на получение сведений в приложении/на сайте ВТБ от Мегафон не предоставлял в рамках данной услуги.
По поводу отключения, которое прописано в п. 4.3.5 – это просто скрытие баланса.
Принимая во внимание изложенное, повторно требую от ПАО «ВТБ» прекратить передачу/получение сведений от ПАО «Мегафон».
Добрый день!
В настоящий момент Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете оповещены, просим ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Информацию направил на адрес: SMedia@vtb.ruДата рождения 26.08.1995Адрес офиса: Московская обл., г. Солнечногорск,... Читать полностью
Почему об этом нигде не было уведомления, что оплата до 31.03? в положении о проведении акции об этом нет ни слова.... Читать полностью
04.07.2025 года в промежуток времени с 13.00 по 14.00 ( время Иркутское) внесены наличные денежные средства 25 тыся... Читать полностью
20 июля 2025 года мною вечером была совершена операция по дебетовой карте на сумму 216.77 по состоянию на 20.59 бал... Читать полностью
Доброе утро...На два счета у меня наложено ограничение пристава по наследственному долгу..В банке ВТБ сняли денежны... Читать полностью
У Вас неверная информация. Сообщите какая у меня ЭЦП и зачем мне обращаться в отделение для получения бумажной копи... Читать полностью
за опрерации по торговому эквайрингу с 16.07.2025 не поступают средства на расчетный счет. 17.07.2025 в связи с не... Читать полностью
а почему опять деньги списали , если исполнительное производство закрыто?? Читать полностью
Вы снова издеваетесь 🙂Внимательнее ознакомьтесь с отзывом, моими словами и обращениями, я обратился по поводу новог... Читать полностью
Выплата по обращению должна произойти до 20.07.2025 включительно. Но до сих пор выплаты нет. Сотрудники в чате отве... Читать полностью
По законодательству банки обязаны разблокировать доступ к обслуживанию после публикации на Федресурсе. Все банки, к... Читать полностью
В ВТБ Онлайн пытался закблокировать просроченную карту, чтобы после этого заказать новый пластик. На этапе блокиров... Читать полностью
1.На каком основании банк без уведомления и предложения о смене пароля, заблокировал мой пароль к УНК, посчитав его... Читать полностью
2 недели не могу обновить данные паспорта! Неужели у такого крупного банка только один древний путь- топать ногами... Читать полностью
Я в обращении пояснил, что в отделении я был, мне ничем помочь не смогли, отправили в другое отделение. Почему нель... Читать полностью
Получил ваш ответ. Вопросы: 1. по каким причинам мой пароль к УНК вдруг устарел, если не старел 25 лет, 2. Почему б... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Я вам ранее задала вопрос. Вы, лично, как считаете, электроника используется дома и при ремонте? Прошу ответить, ка... Читать полностью
Здравствуйте! В начале июля заблокировали личный кабинет, оплатить по карте тоже не получается. Переводов в день бл... Читать полностью
Здравствуйте! 26.06 направила полный пакет документов на адрес izmkd_cp5@vtb.ru с целью вывода поручителя (бывшего... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью