Два дня назад написал критический отзыв про "Совкомбанк" — там не давали закрыть вклад, и вывести деньги. Пришлось ехать в отделение, но потом, при переводе денег, два раза блокировали карту. Однако вопрос решался по телефону в течение 10-15 минут.
Теперь точно такая же, как под копирку, проблема — в Т-банке. Я являюсь клиентом Росбанка, который угораздило присоединиться к этой организации. Начал переводить деньги, и после определённой суммы поймал блокировку карты. Вчера, в районе 22:00, два раза звонили из поддержки, однако вопрос не решился. Как было сказано в чате, ожидайте звонка ещё одного специалиста. Но никто не позвонил.
В итоге: карта до сих пор блокирована. Никакие операции по ней невозможны. Был звонок в 7:30 , но я его пропустил. Вообще, это надо было догадаться — звонить в полвосьмого утра в выходной день. Где находится колл-центр Т-банка? Явно на Дальнем Востоке, где в этом момент было 14:30. Сейчас ещё раз набрал банк, там объяснили: ваш вопрос ещё решается, не пропустите звонок.
То есть, мало того что карта необоснованно блокирована 12 часов, я ещё должен постоянно сидеть рядом с телефоном.
Теперь выводы: вот таким ****** [оригинальным] методом банк борется с перетоком средств в другую организацию. Объяснение, что дескать, это борьба с мошенниками — чушь.
Я делал перевод через СБП по своему номеру, и банк прекрасно это видит. Примечательно: когда ты наоборот — переводишь средства в Т-банк, система безопасности никак не реагирует. А вдруг это также мошенничество? Вдруг кто-то переводит чужие средства себе на счет? Изложил эти доводы в телефонном разговоре, внятного ответа не получил.
Центральному банку Российской Федерации надо вплотную заняться этим вопросом, иначе переводы по СПб теряют всякие смысл. Банки под благовидным предлогом буду вставлять тебе палки в колёса, лишь бы ты не выводил деньги в другую организацию.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому постоянно следим за операциями по счету. Делаем это как со входящими, так и с исходящими переводами. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры.
Например, если при переводе денег у нас возникают подозрения, что клиент может находиться под влиянием мошенников, то мы делаем все, чтобы обезопасить его счет. Пример со входящими переводами: если мы узнаем, что клиент перечисляет к себе на счет украденные деньги, то мы тоже примем меры.
Я проверила работу системы безопасности. Она сработала без ошибок.
После блокировки мы начали внутреннюю проверку. В процессе разблокировки, правда, позвонили вам с утра. Простите, пожалуйста, за подобный звонок. Я приму меры, чтобы таких ситуаций больше не было.
Проверку завершили и по итогу карту разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumсегодня 7.07 оплата еж.платежа. закинула ДС на платеж, а дальше сумму на досрочное погашение с уменьшением срока тп... Читать полностью
Пропала возможность выгружать по операциям по счету в формате OFX для анализа в учёте финансов. Пользоваться выписк... Читать полностью
Ссылка Здравствуйтe, Уважаемые представители Т - Банка!Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моему счёт... Читать полностью
Добрый день!Получила в конце июня блокировку по 161-ФЗ, обратилась в ЦБ, в ответ на запрос мне сообщили, что запрос... Читать полностью
Здравствуйте, мне подарили акции Газпрома за то что я порекомендовал клиенту банка открыть инвестиционный счёт. Счё... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
мой паспорт сфотографирован без бликов и посторонних предметов! Читать полностью
Добрый день.Моя умершая дрчь имела кредит в Вашем банке.В настоящее время я вступила в права наследования.Имею пись... Читать полностью
05.07.2025 г. пришло сообщение на электронную почту об отключениие от программы лояльности со стандартными формулир... Читать полностью
Первый раз воспользовалась покупкой билета через Тиньков и очень пожалела . Я всегда покупаю билеты с багажом, но з... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
мею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 год... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а каких данных Вам не хватает, чтобы ответить по существу здесь? Официальное обращение уже... Читать полностью
имею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
ААА...так вы издеваетесь!Зачем вам ссылка на вопрос,вы этим вопросом с 8 утра занимаетесь и ответа нет.я вам уже мн... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Жду третий день ,хоть какого то ответа в чате ,заблокировали действия с картой из за подозрительной активности ,ски... Читать полностью