Очень жаль, что у банка ухудшился сервис. Сотрудники отвратительно себя ведут
Хочу, что банк проверил работу сотрудников Софьи и Константина, а так же принял меры
У банка есть маркетинговая акция "Приведи друга" где банк платит по 2-4твс за приведенных друзей. Сотрудники напротив призывают к расторжению договора. Странный сервис, да?
Я некоторое время не пользовалась мобильной связью, затем заметила, что у меня списываются деньги за сохранение номера. Уведомлений не поступало о том, что нужно сделать платное действие(остальные операторы присылают уведомление). Я сделала звонок и написала в поддержку, с просьбой сделать возврат, так как не было уведомлений и я не знаю как работает связь Т-банка. На что сотрудники мне отказали, мол списание было по тарифу и весь диалог вели о расторжении, хотя я ни слова не писала отолм, что желаю закрыть номер. Вопрос, зачем меня сотрудники принуждают к расторжению? Я не хочу закрывать номер, но меня убержают его закрыть
Так как сотрудник отказал в возврате, я попросила составить обращение, что бы банк рассмотрел возможность пересмотреть плату за списание. Я надеялась на лояльность банка. Банк мог и отказать в обращении, кто ж знает? Можно хотя бы попробовать. Но увы, сотрудник, точнее 2 сотрудника отказали мне в перече обращения, сославшись, что у них нет возможности передать обращение.
Тогда я попросила перевести чат на сотрудников банка, ведь у них есть возможность составлять обращения и я хотела составить жалобу на сотрудников. Ведь клиент может оставить обращение как в чате, так и по телефону. Я как раз обратилась в чат и мне отказывают. Почему?
Сотрудник Софья не перевела чат в банк, а продолжила дискуссию начав спор с клиентом и более того она усугубила конфликт. Зачем провоцировать клиента? Мне не ясно, ведь наоборот конфликт нужно попытаться сгладить
Когда я поняла, что диалог ни к чему не приводит, что вместотрешнния за 5 минут, сотрудники специально затягивали диалог и спорили, выводили меня на еще больший конфликт, я написала, что оставлю отзыв на банках ру. Если сотрудники не могу ничего сделать, игнорируют просьбы и оказывают, то я составлю жалобу здесь. Я может не права, но в случае угрозы, рядовой сотрудник разве не должен подключать старшего сотрудника, который сможет уладить конфликт? Но сотрудник и это проигнорировала, проигнорировала угрозу негативного отзыва
Получается, что сотрудники мобайла:
Отказали в возврате;
Отказали передать обращение для возврата;
Отказали перевести чат в поддержку банка;
Отказали в составлении жалобы на сотрудников;
Спорили;
Неоднократно писали в чате и принуждали к расторжению;
Проигнорировали угрозу;
Отказали перевести чат на сотрудника, у которого есть инструменты
Итого: 8 пунктов. Это не сервис Т-банка
Приветствую.
Возвращаюсь с итогом.
08.06.2024 вы интересовались в чате условиями тарифа при неактивности сим-карты, и мы информировали вас о списаниях 5₽ в день при положительном балансе. Поэтому коллеги корректно отказали в возврате бонусов и передаче обращения. Так как вопрос был связан со списаниями по сим-карте, передавать его в поддержку банка не следовало.
Отмечу, что я дополнительно проверила консультации коллег и ошибок в них не нашла. Поэтому и сотрудники не передавали жалобу на поддержку по вашей просьбе.
Принуждения к расторжению не было. Коллеги предоставили общую информацию о том, как происходит процесс одностороннего расторжения договора связи, и предложили компенсировать списания бонусами в рамках лояльности. В этой ситуации переводить чат на старшего специалиста не требовалось, так как решение вам уже предложили.
В порядке исключения я вернула 105 ₽ на бонусный баланс, откуда они и были списаны. В будущем такой возможности уже не будет.
Чтобы номер сохранялся за вами и не было списаний по неактивности, пожалуйста, оплачивайте услуги связи хотя бы раз в 120 дней. Одного исходящего СМС будет достаточно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона №... Читать полностью
Добрый день!Банк без моего ведома и согласия увеличил лимит по кредитной карте. Первоначальный лимит 299000 на данн... Читать полностью
Добрый день уважаемые клиенты бывшего Тинькофф Банка или не дай Вам Бог будущие. Сегодня хочу поделиться с вами сво... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
05.05.2025 возникла техническая проблема с инвестициями в Т-Банке. Все бывает, вопросов нет. Но зарегистрированное... Читать полностью
У меня списали в вайлдберис 190 рублей, не понятно за что, я ничего не покупал, вайлдберис не отвечает пока, написа... Читать полностью
Прошла почти неделя, 2 дня никто не пишет и не звонит, смс последнее от банка было 9.05.2025 где написали "Проверим... Читать полностью
Здравмтвуйте! Обратилась в поддержку, чтобы отозвать безакцептное списание денежных средств. На что получила соверш... Читать полностью
Поддержка даже согласны уже . https://disk.yandex.ru/i/K02Nv4jGFuGCYgВ прошлый раз писала и я думаю " ничего себе к... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью