Очень жаль, что у банка ухудшился сервис. Сотрудники отвратительно себя ведут
Хочу, что банк проверил работу сотрудников Софьи и Константина, а так же принял меры
У банка есть маркетинговая акция "Приведи друга" где банк платит по 2-4твс за приведенных друзей. Сотрудники напротив призывают к расторжению договора. Странный сервис, да?
Я некоторое время не пользовалась мобильной связью, затем заметила, что у меня списываются деньги за сохранение номера. Уведомлений не поступало о том, что нужно сделать платное действие(остальные операторы присылают уведомление). Я сделала звонок и написала в поддержку, с просьбой сделать возврат, так как не было уведомлений и я не знаю как работает связь Т-банка. На что сотрудники мне отказали, мол списание было по тарифу и весь диалог вели о расторжении, хотя я ни слова не писала отолм, что желаю закрыть номер. Вопрос, зачем меня сотрудники принуждают к расторжению? Я не хочу закрывать номер, но меня убержают его закрыть
Так как сотрудник отказал в возврате, я попросила составить обращение, что бы банк рассмотрел возможность пересмотреть плату за списание. Я надеялась на лояльность банка. Банк мог и отказать в обращении, кто ж знает? Можно хотя бы попробовать. Но увы, сотрудник, точнее 2 сотрудника отказали мне в перече обращения, сославшись, что у них нет возможности передать обращение.
Тогда я попросила перевести чат на сотрудников банка, ведь у них есть возможность составлять обращения и я хотела составить жалобу на сотрудников. Ведь клиент может оставить обращение как в чате, так и по телефону. Я как раз обратилась в чат и мне отказывают. Почему?
Сотрудник Софья не перевела чат в банк, а продолжила дискуссию начав спор с клиентом и более того она усугубила конфликт. Зачем провоцировать клиента? Мне не ясно, ведь наоборот конфликт нужно попытаться сгладить
Когда я поняла, что диалог ни к чему не приводит, что вместотрешнния за 5 минут, сотрудники специально затягивали диалог и спорили, выводили меня на еще больший конфликт, я написала, что оставлю отзыв на банках ру. Если сотрудники не могу ничего сделать, игнорируют просьбы и оказывают, то я составлю жалобу здесь. Я может не права, но в случае угрозы, рядовой сотрудник разве не должен подключать старшего сотрудника, который сможет уладить конфликт? Но сотрудник и это проигнорировала, проигнорировала угрозу негативного отзыва
Получается, что сотрудники мобайла:
Отказали в возврате;
Отказали передать обращение для возврата;
Отказали перевести чат в поддержку банка;
Отказали в составлении жалобы на сотрудников;
Спорили;
Неоднократно писали в чате и принуждали к расторжению;
Проигнорировали угрозу;
Отказали перевести чат на сотрудника, у которого есть инструменты
Итого: 8 пунктов. Это не сервис Т-банка
Приветствую.
Возвращаюсь с итогом.
08.06.2024 вы интересовались в чате условиями тарифа при неактивности сим-карты, и мы информировали вас о списаниях 5₽ в день при положительном балансе. Поэтому коллеги корректно отказали в возврате бонусов и передаче обращения. Так как вопрос был связан со списаниями по сим-карте, передавать его в поддержку банка не следовало.
Отмечу, что я дополнительно проверила консультации коллег и ошибок в них не нашла. Поэтому и сотрудники не передавали жалобу на поддержку по вашей просьбе.
Принуждения к расторжению не было. Коллеги предоставили общую информацию о том, как происходит процесс одностороннего расторжения договора связи, и предложили компенсировать списания бонусами в рамках лояльности. В этой ситуации переводить чат на старшего специалиста не требовалось, так как решение вам уже предложили.
В порядке исключения я вернула 105 ₽ на бонусный баланс, откуда они и были списаны. В будущем такой возможности уже не будет.
Чтобы номер сохранялся за вами и не было списаний по неактивности, пожалуйста, оплачивайте услуги связи хотя бы раз в 120 дней. Одного исходящего СМС будет достаточно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
5 июня было отправлено платежное поручение через приставов На почту credit@tbank.ru Т-банк отправил счет обратно... Читать полностью
Направьте еще раз, я был в МВД, мне прислали письмо, содержания письма я написал выше. Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
в поле конфеданциальеая инфо ответила.что значит обычно не принимаете? вы перевод приняли и прислали мне смс, я мог... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Вопрос решен в судебном порядке, я же внятно объяснил ситуацию, банк подал в суд за неуплату мной овердрафта, по по... Читать полностью
Банком было направлено заявления в суд о взыскании с меня просроченной задолжности, по исполнительному производству... Читать полностью
При оформлении карты я заключал договор что не каких списаний не будет и обслуживание будет полностью бесплатное .... Читать полностью
Уже несколько дней никак не решается проблема при входе в личный кабинет: что вэб-версия, что мобильное приложение... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью