Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Во время обычного перевода средств другому пользователю банка мне заблокировали все карты — как дебетовые, так и кредитную. Сообщение о блокировке гласило: "Карта заблокирована, потому что мы проверяем, насколько законно пополнение, которое поступило на карту. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят."
Ссылаясь на ГК РФ, я потребовал вывести средства со счета, однако получил отказ. После этого я подал заявление на прекращение обслуживания и перевод оставшихся средств, но снова получил отказ. В результате я оказался в ситуации, где единственный способ получить свои деньги — это лично приехать в Москву, что абсолютно невозможно.
Далее, при звонке с банка меня попросили обосновать операцию на сумму 40,000 рублей от 6 января. Я объяснил, что это средства от обмена валюты, но вместо решения вопроса меня спросили, готов ли я произвести возврат. Возврат чего? Это мои деньги, и я не вижу причин, по которым их удерживают!
Сейчас я не могу использовать свои средства. Банк заблокировал все возможные операции, включая перевод между дебетовой и кредитной картами. При этом приближается срок оплаты по кредитной карте, но я не могу внести деньги на её погашение, так как они заморожены. Это значит, что мне придется платить проценты за просрочку, хотя деньги у меня есть, но они заблокированы банком!
Сообщения в поддержку приводят лишь к стандартным ответам: "Ваш вопрос решается, ожидайте." Девушка на звонке сказала, что вопрос "в приоритете," но с момента блокировки прошло уже достаточно времени, а доступ к моим средствам так и не восстановлен.
Тинькофф, ваш подход к клиентам недопустим. Это мои деньги, и я требую их вернуть. Удержание средств без законных оснований является нарушением моих прав. Надеюсь, вы начнете работать с клиентами оперативно и решать подобные ситуации без проволочек.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ и попробовали пересмотреть ограничения. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
10 января мы выполнили перевод и заблокировали договор по вашей просьбе. Закроем его после формирования нулевой выписки.
Дополнительно проверю консультации моих коллег. Если найду ошибки, проведу работу с ними.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
5 июня было отправлено платежное поручение через приставов На почту credit@tbank.ru Т-банк отправил счет обратно... Читать полностью
Направьте еще раз, я был в МВД, мне прислали письмо, содержания письма я написал выше. Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
в поле конфеданциальеая инфо ответила.что значит обычно не принимаете? вы перевод приняли и прислали мне смс, я мог... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
Меня третий день швыряют от вопроса к вопросу, третий день обещают позвонить и не звонят , на вопросы отвечают расп... Читать полностью
еще в октябре месяце заблокировали доступ к личному кабинету, узнал как вывести деньги, пришлось закрыть счет, закр... Читать полностью
Заблокировали счет в т-банк по 161-фз, подал документы в ЦБ, пришел документ обратно с положительным ответом. Прошл... Читать полностью
Добрый день,прошел почти месяц,ответа я так не получил,можете помочь? Читать полностью
Что нужно написать на бумаге о переводе денег на другой счет ? Читать полностью
Спвсибо за ответ, как я могу получить доступ к своим средстам? Читать полностью
3.07 просила отправить данные в ФССП, сотрудники в чате ответили, что к сожалению они этого не делают. Читать полностью
Это же совсем не то и судя по аналогичным вопросам выгрузка не планируется Читать полностью
Пропала возможность выгружать по операциям по счету в формате OFX для анализа в учёте финансов. Пользоваться выписк... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью