Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Во время обычного перевода средств другому пользователю банка мне заблокировали все карты — как дебетовые, так и кредитную. Сообщение о блокировке гласило: "Карта заблокирована, потому что мы проверяем, насколько законно пополнение, которое поступило на карту. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят."
Ссылаясь на ГК РФ, я потребовал вывести средства со счета, однако получил отказ. После этого я подал заявление на прекращение обслуживания и перевод оставшихся средств, но снова получил отказ. В результате я оказался в ситуации, где единственный способ получить свои деньги — это лично приехать в Москву, что абсолютно невозможно.
Далее, при звонке с банка меня попросили обосновать операцию на сумму 40,000 рублей от 6 января. Я объяснил, что это средства от обмена валюты, но вместо решения вопроса меня спросили, готов ли я произвести возврат. Возврат чего? Это мои деньги, и я не вижу причин, по которым их удерживают!
Сейчас я не могу использовать свои средства. Банк заблокировал все возможные операции, включая перевод между дебетовой и кредитной картами. При этом приближается срок оплаты по кредитной карте, но я не могу внести деньги на её погашение, так как они заморожены. Это значит, что мне придется платить проценты за просрочку, хотя деньги у меня есть, но они заблокированы банком!
Сообщения в поддержку приводят лишь к стандартным ответам: "Ваш вопрос решается, ожидайте." Девушка на звонке сказала, что вопрос "в приоритете," но с момента блокировки прошло уже достаточно времени, а доступ к моим средствам так и не восстановлен.
Тинькофф, ваш подход к клиентам недопустим. Это мои деньги, и я требую их вернуть. Удержание средств без законных оснований является нарушением моих прав. Надеюсь, вы начнете работать с клиентами оперативно и решать подобные ситуации без проволочек.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ и попробовали пересмотреть ограничения. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
10 января мы выполнили перевод и заблокировали договор по вашей просьбе. Закроем его после формирования нулевой выписки.
Дополнительно проверю консультации моих коллег. Если найду ошибки, проведу работу с ними.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Я нахожусь во Франции, дозвониться мне никак,приложение "т-банк" заблокировали...пожалуйста напишите на почту malas... Читать полностью
Добрый день....второй раз самостоятельно написал заявление в ЦБ об исключении моих данных из базы данных "О случаях... Читать полностью
Как в итоге решается ситуация? Читать полностью
Здравствуйт, я Вам писала отзыв, в ответе Вы написали что все проверите? Хотелось бы получить результа. Сегодня 13... Читать полностью
Вопрос все равно остается:как мне проводить платежи по кредиту? Читать полностью
В рамках какого закона наложено ограничение? Сошлитесь на норму право? И как распоряжаться в данном случае денежным... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью