Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает такой дичью, ни один банк не ограничевает доступы и не удерживает денежные средства.
1) У банка нет офисов, только один и только в МСК, называется мобильныйм банком(но это потом)
2) у банка представитель только для привозки карт не более
3) у банка самая худшая поддержка
И очень пунктов можно сделать по минусам.
Теперь к сути. Представитель привез мне карту, после чего я захотел сменить номер, но через приложение из-за того что много кодов было отправлено, нельзы было сменить, только через поддержку, позвонил в поддержку, по итогу, меня заподозрили в мошенничестве, с какого? Я что ль коды не присылал в смс. Это пол беды, в итоге сменили и буквалтно 8 числа мне приходит сумма около 130.000 в разных платяжах, т.е 19.000 - 4990 и т.д. и потом захожу вечером в банк, а меня выкидывает, далее пытаюсь зайти, а мне пишут, что доступ заблокирован, позвонить в поддержку, ну я позвонил и как во многих случаях говорят, что б решить вопрос, нужно явиться в офис. Вы угораете? Мне 62 года и я должен ехать что б посмотреть на ваши лица некчемные? По итогу что хочу сказать, напишу доверенность на человека и он сам съездит в банк, хоть так можно, но, что б я у вас обслуживался дальше, нет спасибо.... Такой гнилой банк я встретил первы раз и теперь каюссь что вообще оформил в нем карту. У вас украина берет на пенсионеров миллионы, кредиты и выводят на свои счета вы не замечаете этого, а тут из за 100.000 заблокировали. Тем более без офисов.
Здравствуйте.
У нас дистанционный характер работы, вопросы мы решаем онлайн. Из соображений безопасности некоторые вопросы можем решить только по телефону. Процесс идентификации клиентов не раскрываем.
Ответственно подходим к обучению сотрудников, к работе допускаем только подготовленных специалистов, которые могут помочь с любыми вопросами, которые можно решить при консультации. Проверим их, если найдем ошибки, то проработаем все моменты, что не повторять их в будущем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Хотим обратить внимание, что при получении негативной информации, ограничения могут быть установлены повторно и без пересмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Вы таки будете писать одно и то же везде? Выхоть читали, что я написала? Это условие не было нигде в зоне видимости... Читать полностью
Здравствуйте!У Вас не указана в приложении на странице приглашения друзей информация, что для получения бонусов над... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью