Доброго времени суток у меня осталось очень много негативных отзывов по переходу из Росбанка в т- банк. Росбанк заранее предупредил что будет переходить с 1 января в т банк и сказал что все условия по кредиту перейдут без изменений В т банк. Моему возмущению не было предела мой платёж в Росбанке был оплачен 29 декабря это январский платёж составлял он 39.100 Чтобы не платить в январе Я положила его заранее. По графику у меня был выставлен платеж 7 февраля 2025 года. 1 января меня ждал очень неприятный сюрприз т- Банк выставил платёж мне до 9 января. Я связалась с горячей линией 3 января на что получила ответ оператора что до конца дня 4 января мне придёт уведомление от банка. Далее я обратилась четвёртого числа так как не было никаких оповещений мне убрали срок обращения на 9 января также оповещение никаких не было я написала сегодня 10 января на что мне продлили срок 21 января. Было множество звонков на горячую линию но специалисты не знали как помочь и переходили просто на крайние меры подтверждали несколько раз мою биометрию. Проблема сохранилась в том что в Росбанке у меня была карта на 30.000 руб которая понижала мою ставку до 12.9%. Называется эта карта всё в авто. далее я несколько раз задавала вопросы по этой карте на которую банк не может мне дать достоверную информацию или хочет просто повысить мне процент таким образом. Также у меня сейчас стоит информация в двух обращениях с решением моего вопроса до 21 января я сомневаюсь что это будет решаться Я думаю это сделано для того чтобы повысить Мой процент по кредиту больше у меня предположение нет. Также было очень много операторов которые путались в Информации один оператор мне сказала что я не должна буду платить В феврале другой говорил что не знает Ты что делать картой Но говорят пользоваться номер какой карты пользоваться и тратить 30.000 мне тоже не сказали и вообще в приложении нет графы с лимитом трат как было в Росбанке для понижения % ставки. В общем у меня остались только негативное отношения к т банку также в чат я прикрепляю все скрины и все обращения которые продлены также номер договора и подтверждение платежа двадцать пятого декабря 2024 года. также у меня есть все записи от специалистов т банка. Прошу банк решить мой вопрос раз и навсегда с конкретным описание и номера карты и трат по ней в услуге всё в авто. Я так понимаю что банк хочет мне выставить 30.000 трат по карте 29 числа , тем самым повысить % по кредиту.
Здравствуйте.
Проверим все детали и вернемся с комментариями в ответе на ваш отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРазочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Вы таки будете писать одно и то же везде? Выхоть читали, что я написала? Это условие не было нигде в зоне видимости... Читать полностью
Здравствуйте!У Вас не указана в приложении на странице приглашения друзей информация, что для получения бонусов над... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью