Здравствуйте!
Я часто бываю в России и решил открыть карту в вашем банке. Я гражданин Турции и внимательно ознакомился со всеми условиями и требованиями. В частности, я прочитал, что для открытия счета необходимы виза и заграничный паспорт.
06 января 2025 года ко мне приехал представитель вашего банка. Беседа прошла успешно: она вручила мне карту, сфотографировала миграционную карту, мою визу, а также паспорт. Я подписал все необходимые документы и начал пользоваться картой. Однако на следующий день я получил сообщение о необходимости актуализировать данные и предоставить фотографию паспорта в чат. Я выполнил это требование.
На следующий день моя карта была заблокирована. После нескольких дней ожидания мне запросили визу, которую я также предоставил. Однако спустя три дня тишины я решил уточнить статус и получил ответ, что мне нужно подождать еще. Я продолжал ждать, и в очередной раз мне запросили миграционную карту, которую представитель банка сфотографировала, но у меня ее уже нет, так как она забирается в аэропорту. Также мне потребовали визу на русском языке, хотя я уже предоставил визу в формате PDF с сайта МВД России, которая была на русском)
Эта ситуация меня очень удивила, так как я не ожидал такой непрофессиональности от такого банка. Сотрудник поддержки сам не понимал, почему требуется документ на русском, если он на русском) сообщил, что передал сновa мое обращение на рассмотрение. Мне сказали, что нужно ждать еще минимум три дня, а мои средства остаются заблокированными.
Я не понимаю, что делать в данной ситуации, так как я уже подписал договор и предоставил все необходимые документы, даже больше, чем требовалось. Прошу вас, пожалуйста, разблокировать мой счет, так как все документы, которые я должен был предоставить по договору, актуальны и были предоставлены.
С уважением,
Здравствуйте.
Мы должны поддерживать данные клиентов актуальными, без них не сможем обслуживать счета. Чтобы обновить информацию, запрашиваем документы в чате. Вижу, у коллег в работе запрос по их обновлению. Попрошу помочь в приоритете. О результатах они вас оповестят.
Наши действия проверю, спасибо за сигнал! Проработаю ошибки, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона №... Читать полностью
Добрый день!Банк без моего ведома и согласия увеличил лимит по кредитной карте. Первоначальный лимит 299000 на данн... Читать полностью
Добрый день уважаемые клиенты бывшего Тинькофф Банка или не дай Вам Бог будущие. Сегодня хочу поделиться с вами сво... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
05.05.2025 возникла техническая проблема с инвестициями в Т-Банке. Все бывает, вопросов нет. Но зарегистрированное... Читать полностью
У меня списали в вайлдберис 190 рублей, не понятно за что, я ничего не покупал, вайлдберис не отвечает пока, написа... Читать полностью
Прошла почти неделя, 2 дня никто не пишет и не звонит, смс последнее от банка было 9.05.2025 где написали "Проверим... Читать полностью
Здравмтвуйте! Обратилась в поддержку, чтобы отозвать безакцептное списание денежных средств. На что получила соверш... Читать полностью
Поддержка даже согласны уже . https://disk.yandex.ru/i/K02Nv4jGFuGCYgВ прошлый раз писала и я думаю " ничего себе к... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью